19 Глава

446 29 1
                                    

От лица Бо.

Прошла ещё одна неделя Мне лутше.Боль постепенно уходит. Все благодаря парням и Кейт с Энн, если бы не они я бы до сих пор сидела в комнате и никого не пускала к себе.

Сегодня я снова собиралась к парням.Я уже заходила к ним в дом,как у меня зазвонил телефон.Звонила Кейт.

-Алло,Кейт привет-я взяла трубку.

-Кхм..извените но это не Кейт,меня зовут доктор Киган-представился человек,я нахмурилась.

Парни уже вышли в коридор и настороженно смотрели на меня.А я ничего понимала:причём здесь доктор? почему он звонит с телефона Кейт?

-Дело в том...ваша подруга мертва-сказал он

Я сглотнула Нет этого не может быть. Она не могла покинуть меня.Я не верю.Но слова доктора доказывали иное.

-Я уже позвонил ее родителям-дальше говорил он,но я не слушала.

Слёзы душили меня.Я беспомощно посмотрела на парней.Они с тревогой смотрели на меня, ничего не понимая, я протянула телефон Зейну.

-Алло,что случилось?! как?! нет этого не может быть, вы врете!-орал в трубку он-я скоро приеду.

Я стояла плакала.В очередной раз,сердце разрывалось на куски.Я не хотела верить что моей Кейт больше нет.Она не могла покинуть меня.

-Как она погибла?-тихо спросила я Зейна

-Автокатастрофа-также тихо ответил он.

Я посмотрела ему

в глаза.В них отражалась боль,глубокая боль.И пустота.Он любил ее.Они так мало пробыли вместе.Они не заслуживают этого.Боль захлестнула меня.Слёзы снова полились.

-Поехали-сказал Зейн и вышел из дома.

Парни молчали.А что сейчас говорить?Правильно ничего. Ничего нельзя сделать.

Мы приехали в больницу.Дальше все было как в тумане.Нас не пустили к ней.Крики Зейна,мои крики.Они не пустили нас,проститься с ней.Последний раз увидеть ее.Потом темнота.

Я надеялась навсегда.Я хотела отправиться к ней.К моей подруге.

Ловите главу)

Немного грусти,но я так люблю.

Жду лайки комменты.

И да кстати задавайте вопросы в комменты я жду) И да я начал новую книгу называется "Зерри" скоро выйдет первая глава.

Люблю вас.

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя