7 Глава

768 34 0
                                    

По дороге в машине повисла неловкая пауза,я чувствовала себя не уютно.

-Ты так и не ответила на мой вопрос-начал Гарри-что с тобой?

-Я ответила, со мной все в порядке-нервно ответила я

-Ты можешь мне не врать?-грубо спросил он

Да теперь он начинает меня пугать.Но я не могла сказать ему правды,хотя почему бы и нет?

-Хорошо,если ты так хочешь я скажу-сказала я-мне сказали чтобы я держалась от тебя подальше,потому что ты...

-Продолжай-спокойно сказал он

-Потому что ты не тот кем хочешь казаться-закончила я и посмотрела на него.

Он улыбался,тем самым показывая свои ямочки.Он был невероятно красив,не понимаю почему Зейн так говорит,неужели такой человек как Гарри может быть плохим?

Я задумалась и не заметила как Гарри пристально на меня смотрит.Я тут же отвернулась.

Мы подьехали к моему дому, я вышла и подошла к двери,я услышала хлопок,обернувшись я увидела что Гарри облокотился о дверцу машины засунув руки в карманы джинс.Я начала искать ключи в сумке но вспомнила что забыла их дома,когда выходила из дома утром.Когда постучала мне  никто не открыл.Мама наверняка на работе,и не будет ее до поздна.

-Черт!-выругалась я

-Что то случилось?- спросил Гарри

-Нет все просто отлично!-прикрикнула я-я забыла ключи дома,а мама на работе и будет поздно.

-Ну ты можешь побыть у меня-он сделал ударение на последнее слово

Я выгнула брови.

-Ну идти тебе некуда-ответил он

Я закатила глаза,но все же пошла с ним.Мы зашли в дом,и я разбувшись пошла в кухню.Гарри последовал за мной.

-Чай,кофе?-спросил Гарри

-Чай,не люблю кофе-сморщилась я

-Я тоже-он сделал чай,и поставил передо мной кружку.

Я отхлебнула и сморщилась,он был горячий.Мы сидели в тишине,и пили чай.Как я поняла дома кроме нас никого не было.

-Сегодня никого не будет,парни уехали,и приедут только завтра-словно прочитав мои мысли сказал Гарри

-Что?-я чуть не подавилась,мы с Гарри вдвоём,в его доме.

Немного страшно,нет я конечно знаю что он не убьет меня,но все же.

-Ты боишься меня?-в его глазах появились искорки

-Ннет-заикнулась я

-Перестань Бо,ты можешь меня не бояться-он сделал ударение на слове "ты".

-Ну может посмотрим фильм?-невинно спросила я

-Хорошо-улыбнулся он-какой ты хочешь посмотреть?

-Ну не знаю...может Мстителей-предложила я

-Давай

Мы сели на диван,и начали смотреть фильм,несмотря на время,мои веки начали слипаться,я положила голову на грудь Гарри,он в свою очередь положил руку мне на талию.Я задремала.

Я проснулась,и поняла что я не дома.

-Гарри,точно-я хлопнула себя по лбу.

Блин наверное мама не раз звонила, я нашла телефон рядом с кроватью на тумбочке,ну да 10 пропущенных,и...один принятый видимо Гарри ответил.Я откинулась на подушку,я вспомнила вчерашний день.Как мы смотрели фильм,как я уснула.Надо же я даже не проснулась когда Гарри переносил меня в комнату, хотя я чутко сплю.

Полежав немного я решила встать.

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя