От лица Бо.
Зейн пошёл открывать дверь.Через минуту в гостиную зашли Кейт и Энн.Гарри наклонился ко мне и прошептал:
-Ты очень красивая,когда смеешься-я покраснела.
Я встала и обняла своих подруг.Я так за ними соскучилась.Мы сели на пол,так что получился круг.
-Давайте поиграем в бутылочку?-спросил Луи
-Эм..даже не знаю-замялась Энн.
Она всегда была скромной.Поэтому я не удивилась ее реакции.
-Ну давайте-весело сказал Найл
-Хорошо давайте-сразу согласилась Энн,удивительно как это она резко согласилась.
-Я сейчас бутылку принесу-встал Гарри и пошёл на кухню
-Как у вас с ним?-я вздрогнула,когда Кейт прошептала мне на ухо.
-Я потом расскажу-также шепотом ответила я
-А вот и она-вернулся Гарри с бутылкой в руках.
-Ну правила думаю все знают-весело сказал Зейн,он сидел рядом с Кейт.
Первым был Гарри бутылка попала на Лиама,и они пожали друг другу руки.Потом на Энн.Она была смущена.
Следом была я.Мы с Энн дружески поцеловались в щечку.Я повернула бутылку и она,попала на Гарри.
Он довольно улыбнулся и наклонился ко мне.Наши губы соприкоснулись.Я углубила поцелуй.Я дотронулась до его кудряшек.
-Хей-хей голубки,хватит вам-прервал нас Луи
Мы оторвались друг от друга, я смущено отвернулась,а Гарри улыбаясь покрутил бутылку.Она остановилась на Кейт.Они потянулись друг к другу,я с замиранием сердца наблюдала за этим.Но он повернул голову и вместо губ, поцеловал ее в щеку.
Я облегченно вздохнула.Бутылка попала на Зейна.Кейт тихо охнула.
-Ну давай-усмехнулся Зейн-целуй меня.
Кейт неуверенно повернулась и поцеловала его в губы.Она уже чуть отодвинулась от него,прерывая поцелуй Но он положил руку ей на талию.
Прошло минуты полторы,как они соизволили оторваться друг от друга.У Кейт порозовели щеки.А Зейн выглядел довольным.
Там мы играли ещё минут 10.Энн целовалась с Луи,Найлом,и Лиамом.
Время было уже позднее и мы решили пойти спать.Парни предложили переночевать у них,и мы все согласились.Так как места было мало пришлось лечь по парам.Я с Гарри, Кейт с Зейном,Энн с Найлом.Луи на полу в гостиной.А Лиам на полу в нашей комнате.
Только моя голова дотронулась до подушки я сразу отключилась.Последнее что я помню,что Гарри обнял меня за талию.
Утром я проснулась от звона будильника. Встав я чуть не раздавила спящего Лиама.Я спустилась вниз и обнаружила спящих Энн и Найла.Смешная картина:Энн спит а Найл повернул свою голову. Во рту у него был локон ее волос.Он что то мычал во сне.Его рука ьыла на ее талии.Я взяла свой телефон, и сделала несколько снимков.Не удержавшись я засмеялась во весь голос.
От моего смеха они проснулись.Энн упала с дивана,я засмеялась ещё громче.Осознав всю ситуацию они тоже засмеялись.
Через 15 минут все встали. Я на кухне готовила завтрак.Вдруг я ощутила чьи-то сильные руки у себя на талии.
-Доброе утро-прохрипел голос мне на ухо.
-Доброе-ответила я не поворачивая голову.
Привет!Вот ещё одна глава,хочу сказать что проды долго не будет,ну завтра и послезавтра ещё да,а потом не знаю когда.
Ну да ладно.Я хотела бы узнать ваше мнение насчёт пар,в книге.
Ну например Энн и Луи.И тому подобное,я хочу знать ваше мнение.
Так что жду ваши мнения;)
Люблю вас.
Ваша Jyliarudenko17