Прошло 2 недели.
Сегодня выпускной,прощай школа,прощайте одноклассники.
У меня странное чувство,не знаю как описать, какое-то предчувствие чего то.Я стояла у себя в комнате и разглядывала свое отражение.Мои волосы волнами спадали с плеч.
Сейчас только 10 часов утра, а выпускной начинаеться в 7.Сейчас должны прийти девочки.Я спустилась вниз и услышала звонок в дверь,я открыла дверь и увидела Гарри.
Он внимательно осмотрел меня с ног до головы,ну конечно ведь я стояла в коротких шортах,и майке с вырезом. Я щелкнула у него перед глазами,и усмехнулась.
-О привет,я зайду?-улыбнулся он
-Да конечно-я пропустила его и закрыла дверь.
-Я тут это..-он почесал щатылок -мы же не можем вместе пойти на выпускной.
-Да-грустно ответила я-я илу с Кевином.
-Да?-он вскинул брови-я буду следить за ним чтоб он не лапал тебя.
Я рассмеялась и чмокнув его в губы прошла на кухню.Он недовольно поджал губы.
6 Часов.
Гарри ушёл.А мы с девочками сидели в гостиной. Нам скоро выходить.
-Кароче мы с Зейном встречаемся-хлопнув в ладоши сказала Кейт.
-Ух ты-воскликнули мы с Энн в один голос.
-Да...я просто задумываюсь о том что будет дальше-вдруг тихо сказала я.
-В смысле?-подруги удивленно уставились на меня.
-Ну закончили мы школу,что дальше?
-Ну будем поступать-ответила Энн.
-Да поступать-они так и не поняли меня,ну да ладно- надо выходить.
Прошло 30 минут.
Мы уже в на выпускном.Парней не видно.Заиграла медленная песня,и мы с Кевином вышли на танцпол.Во время танца я заметила Гарри.Он был в чёрном костюме, и чёрных туфлях.Кудряшки спадали ему на лоб.Он хмуро на нас смотрел.Его челюсть сжата,губы поджаты.
Я сглотнула и отвела взгляд.Песня закончилась и я подошла к Гарри.Он по хозяйски притянул меня к себе и поцеловал.Я недоуменно уставилась на него.
-Мы ведь в школе-сказала я оглядываясь.
-Ты закончила школу,я больше не твой учитель-он нагло улыбнулся.
-Ладно.
Скоро снова заиграла медленная песня,и мы с Гарри вышли танцевать.Он положил руку мне на талию,а я свои руки на его плечи.Я положила свою голову ему на грудь и прикрыла глаза.Мы медленно двигались в такт музыке.Мне было уютно и спокойно с Гарри.
Если бы я знала что это конец...
Привет люди.Я лох по жизни и поэтому заболела в середине лета.Но сейчас уже все норм и я выложила главу.
Надеюсь ее ещё кто то читает с:
Так что там насчёт клички? Я жду.Кароч я решила писать новый фанф не о Найле а о Зейне)
Люблю вас.
Ваша Juliarudenko17