12 Глава.

748 32 2
                                    

От лица Гарри.

Я был в ярости,она боится меня! Она чёрт возьми меня боится!

Придя домой я поднялся в комнату,на ходу крикнув парням чтоб они меня не беспокоили.Не знаю слышали они меня или нет.Я ворвался в комнату,и в ярости со всей силы стукнул кулаком об стену.Вмиг я почувствовал боль,но мне было все равно.

Я сорвался ,снова.Я обещал себе,держать себя в руках,но не сделал этого.Она не должна была меня таким видеть, только не она.Парни уже привыкли.Я видел её слёзы.Мне было жаль,но я не могу вернуться.

Я схватился за голову. Я не могу держать себя в руках,мне нужно уехать.Не хочу делать ей больно,пока она не слишком привыкла ко мне.

Я лег на кровать,руки положил за голову.Она мне нужна,как никто другой,она для меня все.Но Бо этого не знает, я не хочу чтоб она знала насколько она мне нужна,от этого будет только больнее.Я не заметил как уснул.

Проснулся я от голоса за дверью.Я прислушался.

-Когда он пришёл от тебя он закрылся там,и целый день не выходит-это голос Найла.

Дверь открылась. Я увидел Бо и  сделал вид что сплю.Я услышал что он подошла к кровати.Через  пару секунд она лежала рядом.Она рассматривала моё лицо.Она провела рукой по моим волосам и прошептала:

-Гарри,я не боюсь тебя,я доверяю тебе-потом она положила голову мне на грудь.

Через некоторое время я услышал ее сопение,спит.Я осторожно встал чтобы не разбудить ее.Я спустился вниз,на кухню.Я сел на стул,и задумался.

-Ты будешь идиотом если потеряешь ее-услышал я голос позади себя

-Сам разберусь-прорычал я

-Я знаю как ты разберешься-хмыкнул Луи.

-Это моё дело!-я переходил на крик,и сорвавшись с места близко подошёл к нему.

Луи никак не отреагировал.Он Никогда меня не боялся.В отличие от остальных. Нет парни не шарахались от меня,просто в таких моментах они стараются держаться подальше от меня Но не Луи.Он знал на что я способен,он всегда поддерживал меня.Давал советы.Он мне как брат.

-Твое конечно,никто не спорит-спокойно согласился он-но она особенная и ты это знаешь,ты нужен ей,она любит тебя таким какой ты есть.

-С чего ты взял что она любит меня?- я успокоился.

-По ней и так видно,другая бы ушла сразу,но не она-он похлопал меня по плечу и ушёл из кухни.

Я молча пошёл в спальню.Бо спала,ее длинные волосы расстрепались.Она такая милая когда спит.Я провёл рукой по её щеке,ее кожа мягкая.Я лег рядом и притянул ее к себе.Она что то пробормотала во сне что то вроде:"Гарри пожалуйста,не надо".Ее голос был как у ребёнка.

Я прикрыл глаза и уснул.

От лица Бо.

Я проснулась утром,и первое что я увидела открыв глаза это спящего Гарри.Он был повернут ко мне,но его голова была выше моей.Его рука лежала на моей талии.Кудри блестели на солнце которое проникало в комнату сквозь шторы.Полные губы плотно сжаты.Длинные ресницы дотрагивались до его щёк.

Я не сдержалась и коснулась своими губами его губ.Потом я встала и спустилась вниз.Дома никого не было,и я вспомнила что они в школе.Я сегодня решила устроить себе выходной,хоть я так никогда не делала но если я пропущу один день ничего не измениться. Я стала готовить завтрак.Вдруг я ощутила руки на своей талии, я вздрогнула.

-С добрым утром-прошептал Гарри мне на ухо своим хриплым голосом.

-Доброе утро,завтрак готов-мы сели завтракать.

Через 15 минут мы закончили трапезу.

-Тебе не надо в школу?- спросила я

-Нет у меня сегодня выходной-ответил он-а ты почему не в школе?

-Я решила этот день провести с тобой, так что давай фильм посмотрим,выбор за тобой-и не дав ему м слова вставить пошла в гостиную и улеглась на диван.

Он выбрал ужастик и мы начали смотреть.Весь фильм я сидела с закрытыми глазами,а в особенно страшные моменты я кричала,а Гарри хохотал надо мной.

В один из страшных моментах я обняла Гарри и тряслась от страха.Он снова начал смеяться,но все же обнял меня.

Потом я легла и задремала.

Привет я все таки решила выложить ещё одну главу сегодня.Вдохновение мне подарила песня One Direction You and I.

Это по-моему самая эмоциональная глава:).

Надеюсь вам понравилось,пишите побольше комментариев.

С любовью ваша Juliarudenko17.

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя