От лица Бо.
Прошла неделя.Я все так же сидела в комнате.Не реагируя на попытки мамы зайти ко мне или поговорить со мной.Единственным кого я пускала в комнату стал Луи.
Мы долго с ним разговаривали.Обо всем. Кроме Гарри.Но я все равно каждый раз плакала.Да что там,я целыми днями плачу.Я не могу смириться.
Сейчас должен прийти Луи. Я сидела на кровати,и смотрела в одну точку.Послышался звонок в дверь.Это Луи.Через минуту,в мою дверь постучали.
-Бо,это я-я услышала знакомый голос.
Я открыла дверь. И сразу оказалась в обьятиях парня.Я обняла его в ответ.Если бы не он,то я не знаю что бы со мной было. Он поддерживает меня.Мы сели на кровать.
-Ну как ты?-спросил он
-Как обычно,ничего не изменилось-просто сказала я-все так же чертовски больно.
- Так не может долго продолжаться!
-Может
-Ты так убьешь себя!-вспылил он
-Ну и пусть,без него я не хочу жить!
-Ты так говоришь будто он умер!
Я лишь вздохнула. Слеза медленно скользила по моей щеке.Луи увидев ее притянул меня к себе.
-Прости,я не хотел тебя обидеть-бормотал он.
-Не надо Луи,не извиняйся-ответила я.
Мы долго разговаривали.Потом Луи ушёл.Мне с ним спокойно.Он хороший друг.Он пытался меня рассмешить,но ему это не удавалось.Я не улыбалась уже 8 дней.Он отвлекал меня меня от грустных мыслей.Но потом я все равно думала только о Гарри,и почему он так поступил со мной.
Может он испугался? Если да то чего?Может он не хотел отношений?Тогда зачем было заводить наши с ним отношения? Столько вопросов,на которые нет ответов.
Я тяжело вздохнула.Я легла на кровать.Мои веки тяжелели и я уснула.С мыслями о Гарри.
Проснулась я рано.В 6 часов утра.Я решила спуститься вниз. Все таки неделю не выходила из комнаты.Я зашла на кухню.Сделав чай я села на стул.И уставилась в одну точку.Это уже вошло в привычку.Я не сразу заметила маму.
-Бо?-тихо сказала она
-Да?-мой голос дрогнул.
-Как ты?так же тихо спросила она
-Плохо
-Ты хочешь поговорить о нем?
-Нет.
-Бо ты не должна расстраиваться из за него..начала она
-Я не хочу говорить об этом!резко сказала я и пошла в свою комнату.
Я была зла. Не знаю почему.Мне захотелось прогуляться,поэтому я переоделась и вышла из дому,направившись в парк.Я любила там гулять.Добравшись туда,я просто ходила.Никого не было.Конечно,такое время.
Я пробыла там до тех пор, пока там не стало слишком много людей.Я пришла домой.Зайдя в него,я сразу пошла к себе в комнату.
Мне так плохо.Лутше бы я никогда не знала Гарри.Тогда не было бы этой ужасной,тупой боли в груди.Не было бы слез.Но все это есть.
Я ничего не могу поделать с этим. Приходиться просто мириться с этим.
А вот и прода.Знаете обидно.Ты стараешься стараешься.Пишешь главу без фантазии и мыслей в голове.А комментариев нет.Я не думаю что это так сложно, написать пару слов. Я буду рада даже критике.Ведь тогда я буду знать что вам не нравиться.
Не будет комментариев не будет глав.Вот так вот.
Спасибо за внимание.