Прошло 5 лет.
От лица Бо.
Я шла по улице,ветер дул мне в лицо.Вокруг зеленеет трава,поют птицы.Голубое небо,светит солнце.И только у меня паршивое настроение.Все потому что я иду на кладбище.Я иду к Кейт.
Через несколько минут я подошла к воротам кладбища.Открыв дверцу,я медленно пошла мимо могил.Вот я уже подошла к той самой.Я положила цветы на могилу,уселась на лавочку и задумалась.Задумалась о прошлом.Вам наверное что произошло за эти пять лет?
Это было ужасное время.
Мы никак не могли прийти в себя,после смерти Кейт.Я замкнулась в себе.Зейн...вы наверное думаете он запил,и увлекся наркотиками? Возможно.Он просто уехал.Бросил нас.Он не выдержал.
На Лиаме это никак не сказалось,они плохо общались.Только стал серьезнее.
Найл.Наш добрый и милый друг превратился в озлобленного и жестокого парня.Который не хотел смириться с этой потерей.Ещё тогда давно,он сказал мне по секрету что любит Кейт.Тайно.Поэтому теперь понятна причина такого изменения в нем.
Энн.Моя бедная подруга.Она безумно любит Найла,но он срывает на ней свою злость.А она не понимает почему.Наивная.Она всегда такой была.Но тем не менее Найл не бросил ее.Но ее он тоже любит.
Луи.Луи теперь мой парень. Но мне его жаль.Потому что я не люблю его,так как он хотел бы этого.А все потому что я люблю другого.
Гарри,столько лет прошло а я его люблю. Так же сильно.Но он отвернулся от меня,по непонятной мне причине.Но я его не виню уже.Столько воды утекло.Я не видела его уже 5 лет.Я ничего о нем не знаю.Но так даже лутше,чем узнавать что ему лутшк без меня.
Я не заметила как слёзы потекли по щекам.Вытерев слёзы ладонью я встала,попрощалась с Кейт,и ушла.
Жизнь никогда не будет прежней.Я это понимаю, но пытаюсь удержать прошлое,зная что его не вернуть.Но снова и снова делаю безнадежные попытки.