12 Глава

694 27 0
                                    

Я не знаю сколько времени прошло,но проснулась я от голосов.Я раскрыла глаза и увидела что все парни сидели и с интересом наблюдали за мной.

-Че так пялитесь?-недовольно спросила я поднимаясь.

-Просто ты такая милая когда спишь-улыбнулся Найл

-Оу спасибо-мои щёки покраснели-и давно вы следите?

-Да нет-пожал плечами Луи-всего то минут 30.

Что?! Всего?! Ненавижу когда за мной следят. Я окинула взглядом комнату,и поняла что Гарри нет.

-Гарри у себя в комнате-будто прочитав мои мысли сказал Зейн.

Я молча встала и направилась, на второй этаж.Я при открыла  дверь,Гарри стоял возле окна. Он видимо не услышал меня.Я подошла ближе и положила ладони на его плечи.

Я раньше не замечала какие они широкие. Он не дернулся,я обошла его и увидела что он улыбается.Я тоже улыбнулась и обвила руки вокруг его талии.Он в свою очередь гладил меня по спине.

Мы стояли молча, я слышала как билось его сердце.Мы долго стояли,потом Гарри чуть отстранился и посмотрел мне в глаза.

-Позвони своим подругам пусть они придут-быстро сказал он

-Что? Зачем?Опять вечеринка?-проныла я

-Нет просто я не хочу чтоб ты скучала,и ты сейчас с ними мало видишься-он улыбнулся

Я подозрительно на него посмотрела.С чего это он такой добрый? Но в его взгляде я не прочитала ничего кроме заботы.Я вздохнула и достала телефон из кармана.

Прошло полчаса.

Я договорилась с девочками ,они скоро подойдут.Мы все сидели внизу,на диване и смеялись.Луи пустил ещё одну шуточку,и мы снова все вместе засмеялись.

В этот момент Гарри был таким открытым,искренним. Он широко улыбался.Видимо он любит своих друзей.Нас прервал звонок в дверь.

-Я открою-улыбнулся Зейн и пошёл к двери.

От лица Кейт.

Я сидела у себя в комнате,и вдруг мне позвонила Бо.Я была рада её слышать.Она пригласила меня в гости,к парням.Я сначала обрадовалась но потом вспомнила случай,в столовой.Но Бо меня уговорила и я согласилась.

Я встала и пошла в душ Через 15 минут я стояла возле шкафа и выбирала что мне надеть.Я решила одеть: джинсы,серую майку,и Vans'ы.

Бо сказала что Энн тоже будет поэтому,мы договорились с ней встретиться.Через 20 минут я обнимала подругу.Мы подошли к дому.

-Мне страшно, Энн-проныла я

-Да не волнуйся ты,он уже забыл про тот случай-успокаивала меня она,видимо догадавшись о моих мыслях.

Наконец мы позвонили в дверь.Я стояла неподвижно, раздался щелчок и дверь открылась.Шоколадные глаза встретились с моими голубыми.Я громко вздохнула.

-Здравствуйте девушки-он все также смотрел на меня-проходите.

Он немного отошёл давая нам пройти,Энн потянула меня за руку.Проходя мимо него я нечаянно задела его плечом.Он усмехнулся.

Мы прошли в гостинную,и увидели Бо и парней вокруг неё.Все они мило улыбались.Гарри что то прошептал Бо,и та покраснела.

Я решила писать ещё один фф,и он будет о....Найле!Все таки я люблю его больше всех)

Глава получилась не очень,но я старалась) А страсти кипят)) Ведь у них все ещё только завязывается.(Я говорю не только о Бо и Гарри)

Люблю вас.

Ваша Juliarudenko17

Melody of heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя