ЗОНА "С"

263 8 0
                                    

На улице начинало темнеть. Подруги купили в магазине по пакету молока, по сладкой булочке и, усевшись на скамейку, стали обсуждать сложившуюся ситуацию.

— У них тут "тихий омут", — передразнила Катька майора. — В тихом омуте, между прочим, черти водятся. — Она откусила от булочки. — Здесь явно что-то не то. Никогда бы Светка не стала топиться. Тем более из-за несчастной любви. Она бы скорее жениха своего утопила, если б он ее продинамил.

— И просьба в записке какая-то странная. — Лика сделала глоток из пакета. — Похоронить на острове, рядом с прапрадедушкой… При чем Тут прапрадедушка?.. Катька кивнула.

— Вот именно. Я считаю, нам надо разобраться в этом деле.

— А как?

— Для начала поговорим со Шляпниковой.

— Верно. Она же как раз и сказала Сидорчуку, что Светку убили.

— И не только Светку. Она еще говорила о девушках, которых каждый год убивают. В одно и то же время. А если ты помнишь, об этом говорила…

— Ленка! — подхватила Соломатина. — Когда про "скрытников" рассказывала. Выходит, секта до сих пор существует и продолжает приносить жертвы богине Рураке!

— Ну, это еще надо проверить. Не исключено, что Сидорчук прав, и у Шляпниковой просто крыша съехала.

— В любом случае с ней надо поговорить.

— Разумеется.

Девчонки доели булочки и допили молоко.

— В общем, так. — Катька выбросила пакет в урну. — Завтра достанем лодку и сплаваем на Монастырский остров. А затем сходим к Шляпниковой.

— А где мы ночевать будем?

— У Светки, конечно.

— А вдруг нас этот Чертков не пустит?

Пусть только попробует. Идем.

И девчонки отправились на улицу Покрышкина.

Дверь им открыл, естественно, Чертков.

Надеюсь, вы не будете возражать, если мы тут поживем немного? — с вызовом спросил Орешкина.

Ни в коем случае, — учтиво улыбнулся Чертков. — Светлана — твоя родственница Живите сколько хотите. Надеюсь, вы тоже не простив, если я буду вашим соседом?

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя