НА МОНАСТЫРСКОМ ОСТРОВЕ

237 8 0
                                    

На следующее утро Катька, Лика и Чертков отправились на берег Дона. Чертков принялся накачивать ножным насосом лодку, а девчонки решили сбегать поглядеть на замок Кармалютова.

И побежали.

— Прямо картинка из учебника, — сказала Орешкина, глядя на зубчатые стены.

— Ага, по истории средних веков. — Солома-тина заглянула в ров, окружающий замок. — И зачем Кармалютову все это надо?

— Да дурью мается… Это еще что, я вот читала про американских миллионеров. Те себе старинные замки во Франции покупают, потом разбирают на камешки и везут к себе в Штаты. А там по новой собирают.

В это время заработал скрытый механизм," подъемный мост начал медленно опускаться.

— Ух ты! — восхитились подруги.

Мост опустился, ворота открылись, и из замка выехал черный автомобиль. Проехав по мосту, машина, обдав девчонок пылью, быстро покатила прочь.

За рулем черного автомобиля сидел человек в черном костюме, в черной шляпе и в черных очках. Подруги тотчас его узнали.

— Доктор Цыпух!

— Точно! Он!

— Отплыва-а-ем! — послышался с берега голос Черткова.

Девчонки вернулись на берег. Лодка уже качалась на воде. Лика с Катькой уселись на сиденья. Чертков тоже сел и начал грести веслом то с правого борта, то с левого.

— А чего вы второе весло не взяли? — спросила Орешкина.

Чертков ответил:

— Помните, я вам вчера про странное существо рассказывал? Так вот, когда я в первый рай поплыл к острову, у меня было два весла. Но кто-то или что-то схватило одно весло и утащило на дно.

— И охота вам с утра пораньше сказки рассказывать, — сказала Катька.

Зажмурив глаза, она подставила лицо солнечным лучам. Лика тоже повернула лицо к солнцу. И еще опустила руку в воду. Но после слов Черткова проворно вытащила ее обратно. На всякий случай.

Чертков улыбнулся.

— Испугалась?

— Ничего и не испугалась. — Соломатина снова опустила руку в воду.

Берег быстро удалялся. Издалека замок Кармалютова выглядел довольно мрачно и угрожающе.

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя