— Я просто угораю от такой примочки! — воскликнула Орешкина, когда Соломатина, Зефиров и Лена Звонарева, дополняя друг друга, рассказали ей, как все было на самом деле.
— Да, ваш прикол покруче нашего будет, — признал Егор. — Скажи, Ник?
— Классный прикол, — согласился Никита и с восхищением посмотрел на Лику. — И как это ты не испугалась Кармалютову по зубам врезать?!
— А чего тут пугаться? — покраснев, ответила Соломатина (рассказывая этот эпизод, она его слегка приукрасила). — Так врезала, он аж вверх тормашками полетел.
— Слушай, Ленка, а зачем ты меня на кладбище напугала? — спросила Катька.
Звонарева рассмеялась.
— Да ты сама напугалась.
— Здрасте. Появилась вся в белом, как привидение…
— Да какое привидение? Сейчас же жарко. Я и надела свой белый сарафан.
— А красная роза? Я, как ее увидела, сразу подумала, что Леденец тебя убил и в волосы розу воткнул.
Теперь засмеялся и Зефиров.
— А ведь и правда, это я ей розу подарил. Лена любит красные розы. Ну а я люблю Лену…
Звонарева порозовела от смущения.
— Костик, перестань.
— А почему? — улыбался Зефиров. — Мы же с тобой скоро поженимся.
Лена засмущалась еще больше и постаралась вернуть разговор в прежнее русло.
— Когда ты, Катя, побежала в мою сторону, я решила, что тебе грозит опасность. Ну и позвала тебя. Я же твой телохранитель. А ты — бац! — в обморок грохнулась.
— Еще бы мне не грохнуться, — возмущенно фыркнула Орешкина. — За мной два "окровавленных мотоциклиста" гонятся, и вдобавок ты с красной розой появляешься.
— А я увидела, что это обыкновенные мальчишки, и снова спряталась.
— А "космонавтов" с гробом вы видели? — спросил у Лены Егор.
— Не только видела, я за ними в подвал пробралась.
— И что там? — чуть ли не одновременно воскликнули Катька и Никита.
— Два больших ящика. И принесли они ящик, а не гроб.
— Ну-ка, ну-ка, поподробнее, — заинтересовался Зефиров. — Что еще за космонавты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки вверх,Синяя Борода
Mystery / ThrillerЛика Соломатина и Катя Орешкина, предвкушая веселые и беззаботные каникулы, отправляются в провинциальный городок Гусь-Франковск, к Катиной бабушке. А бабушке, между прочим... всего восемнадцать лет. Разве такое может быть, спросите вы? Может, почем...