У Лены в сумке лежал купальник, пара платьев, косметичка, еще какая-то мелочь, а на самом дне находилась старая-престарая папка, на обложке которой выцветшими чернилами было написано "Папка №:".
Орешкина быстро развязала тесемки.
В папке был один-единственный листок. Ветхий и пожелтевший от времени.
Вначале девочкам показалось, что это абсолютно чистый лист бумаги, но, приглядевшись они увидели едва различимый карандашный рисунок. Катька включила настольную лампу и положила листок под яркий свет. И только тогда стало понятно, что на бумаге нарисован Монастырский остров.
В этом не было никаких сомнений. Потому что в центре рисунка имелось несколько крестиков с надписью "Кладбище". Чуть сбоку от крестиков был изображен церковный купол. И под ним тоже стояла пояснительная надпись: "Развалины монастыря". А между куполом и крестиками находился еще один крест, намного больше остальных, под которым было написано: "Гробница Рураки".
Подруги переглянулись, но сказать ничего не успели. Из коридора донесся звук открывающейся двери.
Орешкина быстро сунула листок под пишущую машинку. В комнату заглянул Чертков.
Ничего, если я через эту дверь входить буду? — извиняющимся тоном спросил он. — А то в пристройке замок все время заедает.
Да ничего, — ответила Лика. — Только стучите.
— В библиотеке были? — поинтересовался Чертков,
— Были. — Катька демонстративно зевнула. — Ой, спать так хочется.
Чертков намека не понял. Или не захотел понять. Ему явно хотелось поговорить.
— А я получил еще одно подтверждение, что Монастырский остров находится в зоне "С".
— Встретили ожившего мертвеца? — пошутила Орешкина.
— Ты вот, Катя, шутишь, а, между прочим, в Гусь-Франковске происходят странные вещи.
Девчонки насторожились.
— А какие именно? — спросила Лика.
Чертков посмотрел на Орешкину.
— Тебе Светлана никогда про "окровавленного мотоциклиста" не рассказывала?
— Нет, не рассказывала.
— А мне вот сегодня рассказали. Жил тут лет пять назад один паренек по имени Егор. Примерно вашего, девочки, возраста. Он очень любил мотоциклы. Буквально с утра до вечера пропадал в местном мотоклубе. Ну, родители и решили сделать сыну подарок. Купили на день рождения мотоцикл. А он поехал кататься и разбился. Насмерть…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки вверх,Синяя Борода
Mystery / ThrillerЛика Соломатина и Катя Орешкина, предвкушая веселые и беззаботные каникулы, отправляются в провинциальный городок Гусь-Франковск, к Катиной бабушке. А бабушке, между прочим... всего восемнадцать лет. Разве такое может быть, спросите вы? Может, почем...