КАК ПИШЕТСЯ СЛОВО "СУМАСШЕДШАЯ?

258 10 0
                                    

Фу-у, какой противный тип, — сказала Лика, когда девчонки вышли на улицу. — Вылитый вампир.

Ага, — согласилась Катька, тоже дыша всей грудью. — И кабинет у него на склеп похож.

После разговора с доктором Цыпухом подруги чувствовали себя совершенно разбитыми. Но под летним солнышком и ласковым ветерком с Дона осадок быстро исчез.

И девчонки пошли в милицию.

Во дворе милиции, на широкой скамейке, сидели два сержанта и играли в домино.

Скажите, пожалуйста, — обратилась к ним Орешкина, — как нам пройти к самому главному милицейскому начальнику?

Как войдете, так все прямо, прямо и прямо, — объяснил один из сержантов.

А в самом конце направо, — добавил другой сержант.

Подруги вошли в помещение милиции и по длинному коридору пошли прямо, прямо, прямо, потом завернули направо и уткнулись в дверь с табличкой:

НАЧАЛЬНИК МИЛИЦИИ

г. ГУСЬ-ФРАНКОВСКА

майор СИДОРЧУК Ф.И.

Лика постучала.

— Да, да, — донеслось из-за дверей.

Девчонки вошли в кабинет.

За столом в расстегнутом кителе и с ослабленным галстуком сидел майор Сидорчук и ел гороховый суп. Это был уже немолодой мужчина простоватой наружности.

— Что скажете, девчата? — не переставая орудовать ложкой, спросил майор.

— Ой, извините, — попятилась Лика, — у вас обед?

— Какой обед? Просто решил закусить. Присаживайтесь. Супчика хотите?

— Нет, спасибо, — отказалась Катька. — я пришла к вам по делу.

— А кто ко мне не по делу? Майор со вздохом отодвинул тарелку в сторону: — Ну что там у вас? Рассказывайте.

Орешкина рассказала.

— Как фамилия бабули? — спросил Сидорчук.

— Несмеянова.

— В больнице видно что-то напутали. Старушка с такой фамилией самоубийством не кончала.

— Она не старушка, — сказала Лика. — Ей восемнадцать лет.

— Это ж как так может быть?..

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя