ГУСЬ-ФРАНКОВСКОЕ ЧУДОВИЩЕ

210 8 0
                                    

Лика проснулась с первыми лучами солнца. Голова не болела. Соломатина босиком прошлепала в соседнюю комнату. Диван был не разобран.

Выходит, Катька дома не ночевала.

"Хм, странно", — подумала Лика.

Она умылась, позавтракала, поболтала с Чертковым, даже сходила на Дон искупаться..

А Орешкиной все не было.

"Почему Катька не вернулась с дискотеки?- тревожилась Лика. — Что могло с ней случиться?.." "Да все, что угодно…" — сама себе мысленно ответила Соломатина. Катька — отвязная девчонка, она вполне способна прогулять всю ночь напролет… "А вдруг ее выследил Леденец и убил?!" Лика тут же отогнала эту ужасную мысль. Нет, нет, такого быть не может.

А почему, собственно, не может? Очень даже может.

Соломатина уже не находила себе места. Как бы она обрадовалась, если б сейчас в комнату вошла Орешкина и беспечным тоном сообщила, что всю ночь шаталась по городу.

Но Катька не возвращалась. А время шло. Одиннадцать часов, двенадцать, час, два…

Наконец, когда часы в большой комнате пробили три часа дня, Соломатина не выдержала и побежала в милицию.

Во дворе милиции, на широкой скамейке, все так же сидели Шпаков и Шмаков. Только теперь они играли не в домино, а в шашки.

— Здравствуйте, — поздоровалась с ними Лика, — а Федор Иваныч у себя?

— А где ж еще ему быть, — не отрывая взгляда от доски, ответил Шмаков. — Майор Сидорчук всегда на боевом посту,

— Вот именно, — подтвердил Шпаков и "съел" три шашки у Шмакова. — Ам-ам-ам.

Лика прошла в кабинет майора. Сидорчук ел суп. Только не гороховый, как в прошлый раз, а фасолевый.

— Что скажешь, пигалица? — подмигнул он Соломатиной.

— Моя подруга Катя вчера вечером пошла на Дискотеку, — волнуясь, стала рассказывать Лика. — А сегодня…

Помню, помню я твою подружку, — перебил ее майор. — Шустрая девка… Супчику не хочешь похлебать?

Нет, спасибо, — быстро отказалась Соломатина. — Так вот, она не вернулась и…

Зря отказываешься, — не слушая ее, продолжал Сидорчук. — Очень вкусный супец. Сам варил.

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя