СТРАННОСТИ ПРОДОЛЖАТЬСЯ

235 9 0
                                    

Фамилия у директора была не совсем походящая для кладбища. Вернее совсем не подходящая. На дверях его кабинета висела табличка:

"ДИРЕКТОР КЛАДБИЩА ВЕСЕЛОВ. Х.Х."

Катька постучала.

— Войдите, — донесся из-за дверей жизнерадостный голос.

Девчонки вошли и увидели полненького розовощекого коротышку. Он широко улыбнулся.

— Чем могу служить?

— Извините, — сказала Лика, — вы не знаете, директор скоро будет?

— Директор перед вами! — ответил коротышка и, встав, церемонно представился: Харитон Харитоныч Веселов. Директор кладбища. Прошу любить и жаловать.

— Вы директор кладбища? — недоверчиво смотрела на него Катька.

— А что, не похож? — засмеялся Харитон Харитоныч. — Небось, думали, раз директор кладбища — то обязательно мрачный тип с колючим взглядом. А я вот считаю, что на таком месте и нужен человек вроде меня. Веселый, жизнерадостный…

— Вы думаете? — с сомнением сказала Лика.

— Уверен!.. Где бы человек ни работал, он всегда должен радоваться!

— Чему радоваться?

— Да всему, — ответил директор. — Светит солнышко — радуйся, что оно светит. Идет дождь — радуйся, что он идет.

— Ну не знаю, — сказал Орешкина. — У меня вот бабушка умерла. Чему уж тут радоваться.

— Как это чему?! Радуйся, что она бабушкой умерла, а, скажем, не восемнадцатилетней девушкой.

Катька вздохнула.

— В том-то и дело, что ей восемнадцать было"

— Не понял.

— Мой прадедушка был три раза женат… — начала объяснять Орешкина.

— А-а, понял, — перебил Веселов. — У меня в роду аналогичная ситуация. — И Харитон Харитоныч принялся с подъемом рассказывать: — Мой прадедушка тоже был три раза женат. И каждая его последующая жена была моложе предыдущей…

— Мы бы хотели узнать… — сделала Лика попытку прервать разговорчивого директора.

Но не тут-то было.

Веселов оживленно продолжал:

— Впрочем, это еще не самое любопытное. Любопытно другое. И мой прадедушка, и мой дедушка, и мой отец — все были директорами кладбищ. Так что я из династии кладбищенских директоров…

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя