А кто ж тогда был в гробу? — спросил Никита когда Катька с Ликой пришли в гостиницу "Дон" и рассказали про видеокассету.
Может, не "кто", а "что"? — предположил Егор. — Я недавно штатовский боевик смотрел, там бандиты в гроб золото и бриллианты спрятали.
А может, в нем оружие? — предположила Лена и посмотрела на своего жениха. — Как ты считаешь, Костик?
В принципе в гробу может быть все что угодно, — ответил Зефиров.
А зачем они похороны устраивали? — сказала Лика. — Могли бы просто спрятать гроб в подвал, как ящики, и все дела…
Ой, да чего зря гадать! — воскликнула Катька. — Надо выкопать гроб и посмотреть, что в нем лежит!
Гроб выкопать? — ошарашенно повторил Егор. — Ну ты отмочила, Кать.
А что такого?! — искренне удивилась Орешкина.
Катя права, — сказал Зефиров. — Сегодня же ночью сплаваем на остров и выкопаем гроб.
А не лучше ли обо всем сообщить в милицию? — предложила Соломатина.
Разумеется, сообщим, — сказал Зефиров. — Но только не в милицию. Милиция занимается бытовыми преступлениями. А здесь, я подозреваю, дело посерьезнее будет.
А куда тогда сообщать? — спросил Егор.
Когда узнаем, что в гробу, тогда и ясно будет, — туманно ответил Зефиров.
…И вот поздней ночью, прихватив с собой три лопаты и два фонаря, Костя Зефиров, Лена Звонарева, близнецы Виноградовы и Катька с Ликой причалили на лодке к Монастырскому острову.
Светила луна. Квакали лягушки.
Отыскав на поляне люк, маленький отряд спустился по ржавой лестнице и двинулся по подземному коридору на кладбище.
Все так же капала с потолка вода.
На кладбище было темно, потому что луна уже успела спрятаться за тучи.
Где могила твоей бабушки? — шепотом спросил у Катьки Зефиров.
Не знаю, — тоже шепотом ответила Орешкина,
Я знаю, — сказал Никита. — Идемте.
Но не успели они сделать и трех шагов, как раздался подозрительный шорох.
Егор с Никитой быстро погасили фонарики.
— Прячемся, — скомандовал Зефиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руки вверх,Синяя Борода
Детектив / ТриллерЛика Соломатина и Катя Орешкина, предвкушая веселые и беззаботные каникулы, отправляются в провинциальный городок Гусь-Франковск, к Катиной бабушке. А бабушке, между прочим... всего восемнадцать лет. Разве такое может быть, спросите вы? Может, почем...