"КОСМОНАВТЫ" НА КЛАДБИЩЕ

199 9 0
                                    

Катька открыла глаза. На небе все так же висела луна. "Значит, я еще жива", — подумала Орешкина. Она повернула голову и чуть было опять не потеряла сознание. Потому что рядом с ней, на могильной плите, сидели два Егорушки.

Катя, не бойся, — поспешно сказал один Егорушка. — Это Никита.

Какой Никита?

Мой брат. Мы просто прикололись.

Прикололись? — Орешкина сразу передумала терять сознание.

Ну да, — ответил тот, которого звали Никитой. — Пошутили.

Ах, пошутили?! — с яростью воскликнула Катька и набросилась на братьев с кулаками. — Придурки! Козлы! Кретины!..

Братья Виноградовы особо не сопротивлялись, только закрывали лица руками, чтобы разбушевавшаяся Орешкина не навешала им фонарей.

Когда Катька наконец успокоилась, они ей рассказали примерно то же самое, что рассказал Сидорчук Соломатиной.

…Обычно розыгрыш проходил ранним вечером. Но на этот раз из-за поломки мотора все пошло не так, как всегда. Во-первых, наступила ночь. А во-вторых, Катька потеряла сознание.

Никита с Егором перепугались, но, к чести ребят, не бросили девочку одну на ночном кладбище.

Выслушав их объяснения, Катька окончательно успокоилась. Только сказала удивленно:

— А как же Ленка?

Какая Ленка? — спросил Егор. Орешкина показала на мраморного ангела.

Она из-за этого памятника вышла.

— Не видели мы никакой Ленки, — сказал Никита.

Вся в белом и с красной розой в волосах… Братья переглянулись,

Нет, не видели.

А кто это такая? — снова спросил Егор. Катька начала рассказывать: про Ленку, про убийство профессора Синицына, про "скрытников", про Леденца, который всегда оставляет на месте преступления красную розу… Короче, про все. Умолчала только о папке № 6.

…Вот я и подумала, что Леденцу удалось добраться до Ленки и убить ее. И она мертвая мне явилась, — закончила Орешкина свой рассказ.

Тебе просто почудилось, — сказал Никита.

Ничего не почудилось. Я ее ясно видела.

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя