ЛЫСЫЙ КАРЛИК

225 9 0
                                    

На следующий день подруги отправились к вокзалу.

Не доходя до вокзала, они разошлись в разные стороны. Лика пошла к фонарю, у которого Зефиров назначил ей свидание. А Катька вошла в хозяйственный магазинчик и через стеклянную витрину стала наблюдать за Ликой.

Вокзальные часы пробили десять.

Леденца не было.

Соломатина прохаживалась вокруг фонаря. Орешкина смотрела на нее сквозь витрину.

Прошло полчаса. Леденец не появлялся.

Когда прошел час, стало ясно, что киллер, скорее всего, и не появится. Лика испытала от этого двойственное чувство. С одной стороны, она огорчалась, что обрывается еще одна ниточка, а, с другой стороны, радовалась, что ей не придется гулять с убийцей по городу.

Постояв для очистки совести еще минут десять, Соломатина побрела прочь от вокзала. Орешкина, соблюдая конспирацию, двинулась следом. Убедившись, что за Ликой никто не следит, она нагнала подругу.

В отличие от Соломатиной, у Орешкиной не было двойственного чувства.

Такой облом! - сокрушалась Катька. - Теперь у нас ни одной зацепки не осталось. Если, конечно, не считать царапины на ботинке у неизвестного.

А сокровища в гробнице ты забыла?! - напомнила Лика.

Орешкина поморщилась.

- Да нет там никаких сокровищ. Кармалютов их давным-давно к рукам прибрал. Не зря же он остров купил и кладбище забором огородил.

- Все возможно, - философски заметила Соломатина и со вздохом добавила: - Есть так хочется.

Во время завтрака у нее кусок в горло не лез из-за предстоящей прогулки с Леденцом, но сейчас, когда все волнения остались позади, она бы не отказалась как следует перекусить.

Едва Лика произнесла последнюю фразу, как тут же увидела вывеску:

НОЧНОЙ РЕСТОРАН

"ЗОЛОТОЙ ЦЫПЛЕНОК"

- Кать, пошли в ресторан.

- В ресторан? - без энтузиазма откликнулась Орешкина. - А может, просто купим себе чего-нибудь?

- Ой, нет, давай хоть раз поедим по-человечески. - Лика потянула Катьку к стеклянным дверям ресторана,

Руки вверх,Синяя БородаМесто, где живут истории. Откройте их для себя