7 глава.

491 17 3
                                    

          -От лица Эммы                             -Очень тихо я шла по коридорам,проснулась от шума в соседней комнате.Когда я подошла к двери я прислонилась к ней пытаясь что то услышать,но там была гробовая тишина.

-Показалось? хм..ладно-Я направилась в свою комнату,когда легла в кровать сразу же уснула.На утро когда проснулась,то поняла,что у меня нет одежды в которую я могла бы переодеться.Неожиданно в мою комнату постучались.

-Войдите-Крикнула я.

-Простите я вас побеспокоила?-В комнату вошла мачеха Золушки.

-Да входите-Пригласила я ее.

-Вчера я услышала ваш разговор,что вам негде на данный момент жить,и похоже вы совсем без вещей,Не хотите пойти со мной к лучшим швеям этого замка? я как раз направляюсь к ним!-Предложила женщина.

-Мне очень приятно,что вы заботитесь обо мне,но не стоит.-отказалась я.

-Как жаль,тогда отдыхайте-Тихо закрылась дверь моей комнаты.

-Интересно кто живет в комнате по соседству? вчера там точно был какой то шум,может та женщина знает? Может я смогу еще ее догнать?-Я мигом выскочила из комнаты но не знала в какую сторону она пошла.Я решила свернуть на право.Быстрым шагом я мчалась по коридору и остановилась возле той двери у которой стояла прошлой ночью.

-Кто же там? как интересно.-Я решилась открыть дверь.И когда я это сделала то была обычная комната в ней никого небыло словно в этой комнате никто не живет.-Но я ведь точно слышала шорохи прошлой ночью-Я все стояла и глазела в комнату.

-Белоснежка это не прилично-Зади стояла Золушка

-Ты не то наверно подумала,это...ну...вчера-резко меня перебили

-В чем ты одета? это не в какие рамки не влезает.Так все пошли к моим швеям они тебе сошьют нарядов.Тем более сегодня в моем замке праздник,будет много гостей.Вообщем сама понимаешь.

-Да понимаю,а чья это комната?-Изменила я тему разговора.

-Эта комната? а,что? тут живет принц Эрик

-Эрик? вот оно как? а почему он живет в твоем замке?-Спросила я.

-Его замок был уничтожен злой ведьмой но никто не знает кто это был это случилось 5 лет назад.

-как раз тогда...все ясно-Умолкла я и смотрела на комнату.

-Ну,что ты так и будешь тут стоять? пошли.-Золушка взяла Эмму за руку и повела на первый этаж.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя