♔20 глава♔

184 12 0
                                    

От лица Розы

-Эй,что происходит? Куда вы меня ведете?

-Тебе не обязательно знать,помолчи.-Раздраженно ответил Эрик.

-Ты в курсе,что я тебя знаю? Ты Эрик,тот нахлебник что живет у Золушки,ха!!!

-И что с того? Ведь тебе не придется покинуть это место,и ты не сможешь никому рассказать.

-Меня будут искать,тебе конец-Уверенно болтала Роза,но внутри очень боялась.

-Мы пришли,принимай кого хотела-Поставил Эрик на колени принцессу

-Эй больно....где мы?

-А ты молодец долго и ждать не пришлось,хоть наша встреча и не очень длинная,но все же я представлюсь.Меня зовут Сильвана я старшая сестра Реджины,мачехи Белоснежки.-Улыбнулась Сильвана.

-А я то тут причем?-Посмотрела девушка на Эрика.

-История слишком длинная что бы тебе рассказать все,но я не вижу нужности в этом,ведь ты сеголишь пешка...но обещаю что твоя жертва не будет принесена зря,это я тебе обещаю.

-О чем вы вообще? Я ничего такого не сделала,отпустите меня,я обещаю,что никому не скажу о вас,прошу отпустите-Склонила голову Роза-Я сделаю все что скажите....

-......-Сильвана промолчала,и лишь махнула рукой.

-Понял-Эрик повел девушку к выходу.

-Хочу предупредить вас Сильвана,я за мир во всем мире,хехехе а значит не за вас и не за Реджину-Подошел Желудь к Сильване

-Вот как? Тогда хорошо,в принципе я не против если бы вы помогали кому угодно кроме меня...но Реджине...это мне не нравится

-Я понял намек,но Реджина хорошо отплачует за помощь,а деньги всегда нужны.

-Я это и так понимаю но...все же,когда я выйду отсюда,Реджине придет конец..понимаешь  о чем я?

-Хехе ...я все понял.

Около замка Дэвида.

-Откройте,это дворецкий замка принцессы Розы.

-Уже поздно,приходите завтра.-Сурово отказала охрана замка.

-Вот как? Тогда предупредите кого нибудь в замке,лучше бы вам впустить меня сейчас,завтра будет уже поздно.

Внутри замка

-Дэвид,прошу вас выйти,вы уже пол дня там сидите,и даже не звука не издаете,принц пожалуйста выйдите.-Стучался Сэд,в дверь.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя