-Стой,я не могу уже бежать,нам надо передохнуть-Просила я Дэва
-Да,ты права минутку передохнем и пойдем дальше-Ответил быстро принц.
-Не понимаю,куда ты так спешишь?
-В замок,нам надо поскорее вернуться,как Видешь здесь стало не безопасно.
-Дэвид,а где твой меч?
-Я не знаю,он куда то исчез,это не важно ты отдохнула? если да тогда пошли.-Сказал твердо парень и медленно пошел дальше.
-Какой странный,постой подожди меня-Я догнала Дэва и мы пошли дальше.
-Замок Реджины.
-Хахах,ну вот чтр я говорила Румпель-С ухмылкой задрав нос обратилась королева к магу.
-О да Реджина,твои планы превосходны,похоже скоро мне будет нужно заняться подготовкой к свадьбе?
-Точно,да да да,платье Снежки уже готово.Оно великолепно,мне уже не верится,что скоро это случится.
-Это время.От лица Эммы.
-(почему он ведет себя так странно?но думаю то,что мы вернумся это к лучшему,мне не придется его целовать)
-Мы уже скоро будим у моего замка,так и знал,что с этим походом ничего хорошего не получится...аа.аагг-Дэвид остановился,и взялся за живот.
-О? Дэв,что с тобой?..аа твоя рана Сново кровоточит,тебе нужно отдохнуть,вот черт у нас даже ничего нет,я же говорила не идти так быстро надо и отдыхать.
-Ничего-Дэв убрал мои руки и отвернулся от меня-Скоро мы будим у замка и поэтому..пошли дальше-Принц продолжил идти дальше на землю капала его кровь.
-Что же ты дурак делаешь? Упрямый осел,как же бесит-Так бы и побила его за такой характер.
-Почему отстала? быстрее иди-Ворчал он.
-Я иду(идиот)
-Это время,замок Золушки.
-Где же эта Хана ходит?-Я сидела рядом с Юми,и гладила по голове,как услышала скрип двери.В комнату зашла мачеха которую я так не люблю.
-Ой,ты тут,я зайду попозже..спасибо,что заботишься о ней-У моей мачехи был нежный и красивый голос,будто ангельский
-Постойте...вам не обязательно уходить если я в этой комнате-Меня словно током ударило,как я могла такое сказать? но ничего другого говорить и не хотелось.