8 Глава.

457 17 0
                                    

  -.....Так я проснулась,и сейчас я совсем не хочу открывать глаза.Что вчера произошло?-Я медленно открыла глаза,тихо встала с кровати и направилась к двери.Когда открыла дверь она немного скрипнула,я вышла в большой красивый коридор.

-Тут,что все из золота? И где же это я нахожусь?-Я надовила  на виски и попыталась все вспомнить.

-.......Ааааа,что же это?! ничего не помню.

-Эй хрюшка-Крикнул кто то мне в спину.

-Что?-Когда я обернулась мне захотелось отвернулся обратно-Почему вы тут?-Подняв голову спросила я у Дэвида стоявшим сзади меня.

-Я зашел в гости...Хахах.

-Какой раздражительный.Бесит-Скривился я и подошла к принцу.

-Что?!-Удивленно спросил он у меня.

-Гм...мне кажется это место не знакомым-прошептала я.

-Прости что?

-Ты....ггг....где мы сейчас находимся?

-В моем замке.Вчера одна свина-хрюша напились и стояла посреди леса в то время когда моя карета ехала в замок Золушки.И поэтому мне не получилось попасть на праздник который я так ждал,ведь эта пьяная хрюшка стояла на коленях и умоляла меня уложить ее спать.Мне пришлось отвести ее в мой замок и уложить-Очень грустно и печально Дэвид рассказывал мне историю но она была на удивление интересной.

-И что было дальше?-Заинтересовалась я.

-Что?! эта самая хрюшка была ты глупая-С умной миной принц прошел мимо и сказал в след-Собирайся побыстрей.

-Какая я дура почему сразу не поняла,что это я?! почему когда я рядом с этим идиотом то постоянно делаю какие то странные вещи,и жутко тормажу словно отсталая.-Я быстро привела себя в порядок и живо ушла из замка этого идиота.Я Сново решила попробывать попроситься к Румпелю,я пришла к его замку и начала во весь голос кричать но никто меня не слышал.

-Вот блин,что за черт? Румпельштильцхен это Эм..гмгмгм  это Белоснежка.-Но никто все равно не открывал.

От лица Румпеля.

-Почему она приходит сюда?! неужели ей негде жить?....да нет есть...или....но я не могу.-Румпельштильцхен сидел в темной тихой комнате возле окна где раньше жила Белоснежка.

-От лица Эммы.

-Эх....похоже он куда то ушел..это странно-Я направилась обратно в ту сторону откуда пришла.Я шла минут 30 и все еще никуда не вышла.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя