-От лица Эммы.
-Что это? почему?..-В Гробу лежало мертвое тело парня с дыркой в груди,там где должно быть сердце.-Мамочки-У меня в глазах потемнело и закружилась голова,я почувствовала,что теряю сознание,так и случилось.
-Замок Дэвида.
-Сэд,не тами говори уже,что случилось и я пойду к отцу,как он?-Спросил спокойно принц.
-Что на счет этого,в день когда вы поехали в поход,утром мы обнаружили вашего отца..и-Не успев окончить предложение как Дэв перебил его.
-Ааа...черт так и знал...что..оно подействует так скоро- Дэвид упал со стула не успев услышать,что его отец мертв,принц оказался без сознания.
-Что с вами? молодой господин?-У вас рана....Ваше величество....
-(неужели я умру? как же мой отец без меня?)
-Это время.
-Скорее гоните лошадей,эта девчонка точно нашла потайную комнату,вот неугомонная.-Разоренно сжимала кулаки Реджина,ее глаза наполнялись злобой ещё больше чем обычно.
-Реджина почему ты так переживаешь?-Как обычно улыбаясь спросил Румпель.
-Неужели ты совсем не понимаешь? Там я спрятала Нила
-Неужели ты все ещё думаешь,что твоя злобная мать воскреснет? Перестань Реджина.
-Я в этом уверена Румпельштильцхен,ты плохо знаешь мою мать,она найдет выход с иного мира,я уверена даже если она попала в ад.- Был виден страх в выражение лица королевы.
-И только поэтому ты ещё не воскресила Нила?
-Нет конечно,мне нужно чистое как капля сердце,чтобы его воскресить,или иначе,в скорем времени,он начнет становится животным,жаждущим убивать.А я не вынесу ещё одной его смерти.
-Так вот зачем тебе смерть принца? Тебе просто нужно его сердце,не так ли? и ты не захотела,чтобы его убили потому что..
-Потому что могли зацепить сердце,оно стало бы не годным...но ты Румпель многовато не знаешь,но все ещё впереди просто наблюдай за всем со стороны,и позже сам все поймешь.
-....Все так запутано,хехехе,и мне конечно же интересно,что будет дальше,за кем победа!
-Конечно за мной,без сомнения.-Карета остановилась.Королева и волшебник вышли и направились быстрым шагом в комнату.Реджина отодвинула нужную книгу,и зашла внутрь.