Раним утром в замке Розы.
-К королю ворвался Колл
-Ваше величество вы должны выслушать этого человека-В тронный зал вошел мужчина лет 40 выглядил не сильно напоминающе,как обычный селенин.
-Я слушаю-Позволил говорить король.
-Гуляя по утреннему лесу,я наткнулся на чье то лежащее тело,и как я не обознался это была принцесса Роза.-Рассказал шокирующую новость мужчина
-Ваше величество принцесса мертва,вы понимаете,что это значит?-Встал на колени дворецкий.
-Я должен видеть тело-Сжал кулак король.
-Да конечно я вас отведу-поклонился мужчина.
Изба желудя
-Реджина что то часто ты стала посещать мои покои-Открыв дверь Реджине и Румпелю Желудь их пригласил.
-Выхода у меня нет,ведь только у тебя есть все что нужно,и ты сам понимаешь за помощь я плачу тем же.
-Реджина,ну говори по какому делу?
-Дело немного подождет,я хотела спросить ты не думал переехать? Вместе со своей избой куда нибудь по ближе к моему замку,а то очень уж долго к тебе добираться.
-Ты чего Реджина? Да это место уже родное мне,и изба моя уже не так молода как раньше,чуть чуть потревожить и сразу развалится.
-Жаль....ну вообщем почему я к тебе пришла...мне нужно немного того зелья которое ты мне давал в прошлый раз...
-У меня сейчас нет этого зелья...
-что?....Желудь...говори что происходит...вон же то зелье,думаешь я не запомнила как оно выглядит?
-Ах точно,вот склероз...а зачем оно тебе?
-Ну...
-Реджина ты уверена что стоит ему верить?-Перебил Румпель.
-Румпельштильцхен ты чего? Конечно ему можно верить,вообщем это зелье для принцессы Розы.
-Для кого?-Переспросил Желудь
-Ты что еще и глуховатый? для принцессы Розы
-Даже до меня уже слух дошел,что нашли ее мертвой в лесу...и подозревают в убийстве принца Дэвида,в тот день говорят они были вместе и вместе пропали.
-Что прости? мертвой в лесу? но как такое могло случится? кто же это....Румпель возвращаемся. и как можно быстрее.