♚19 Глава♚

195 9 0
                                    

◀▶Утром.В замке◀▶

От лица Эммы

-Я проснулась рано утром,умылась причисалась,и спустилась вниз.-Румпель....Румпель....хм.

-Чего  разкричалась?-По лестнице спускалась Реджина

-Ну просто,звола Румпеля

-Логично...вижу ты уже собрана,это хорошо поедим к принцу

-Правда?-Я сильно обрадовалась,и мигом побежала в карету

-Какая счастливая

На месте◆

-Мы на месте пойдем

-Снежка не успев пересеч врата замка,как ее остановила охрана.

-Что происходит? Я принцесса Белоснежка.

-Нам приказанно никого не впускать-Оповестил один из охраны.

-Таак,в чем проблемы? Это будущая королева этого замка,и вы ее не впускаете?-Подошла Реджина-Так я еще никогда не унижалась,уж поверте.Если не хотите проблем тогда...-Реджина остановилась из за приближащегося звука кареты.

-Похоже сюда-Подумала я,если честно совсем не понимаю,что происходит,почему меня не пускают к Дэву...может что то пропустила?,и что вообще с Дэвидом?

-карета остановилась...и из нее вышла принцесса Роза.

-ух,наконец добрались,устала как не знаю кто,ооо..Снежка здравствуй.

-А что ты тут делаешь?-Решилась я спросить,ведь мне интерестно что здесь забыла эта принцесса.

-Я к Дэву,проведать его пришла,ведь..мы скоро поженимся-Улыбчиво произнесла Роза,и вошла внутрь замка.

-что? Реджина..что это значит?-Я была на столько в шоке,что просто не могла сдвинуться с места.

-Не обращай внимание,это сеголишь недоразумение.-Ответила уверенно Реджина

-Вот как...

Это время.В замке Дэва

-Вот его комната,проходите-Любезно провел дворецкий Розу в комнату к принцу.

-А я одна,что ли пойду?-С выпученными глазами спросила Роза Сэда.

-Ну конечно,ведь вы будущие супруги,и думаю вам стоит побыть на едине.

-Аа,вот как....конечно...да я прняла-Принцесса потихоньку вошла в комнату.

-Принц Дэв,вы тут?

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя