9 глава

439 14 0
                                    

  -Интересно как там моя мама? все ли хорошо у нее с сердцем? не поднимается ли у нее давление? и как она живет одна?-Проснувшись раним утром задумалась я-А если так подумать я не вернусь обратно пока не умрет принц....пока не умрет-Я встала потянулась,умылась,почистили зубы и вышла на балкон,откуда было видно все.-С Дэвидом у меня сдвигов нет,что же делать? Если же так продолжится я могу никогда отсюда не вернуться.

-О чем задумалась-Подошел ко мне Румпель-Чего такая хмурая? даже холодом повеило!-Натянул широкую улыбку он.

-Да так,я вспоминала маму...

-Мне очень жаль такое говорить,но Реджина не хочет чтобы ты здесь жила.

-Почему? мне тут нравится.И ты лучше учитель чем она.Пожалуйста только не говори чтобы я ушла,я не хочу..И замуж выходить за того идиота принца тоже не хочу-Не здержа слез они покатились по лицу.-И убивать я не хочу,но кто то давал мне шанс? или выбор? у меня нет не первого не второго.У меня ничего сейчас нет,я просто хочу домой,я не могу больше жить в этом мире....ааааа......-Совсем расклеилась я и пала духом,но Румпель меня утешил.

-Не плач я уверен ты скоро вернешься обратно и все будет хорошо.-Гладил по голове Эмму колдун.

-Как мне сблизиться с Дэвидом?-резко спросила я.

-Почему ты спрашиваешь у меня?-удивился Румпель.

-Лучше спроси у меня я расскажу тебе все в подробностях-Из неоткуда появилась королева-Так и знала,что без меня вы будите дураков валять.И чем же вы занимаетесь?-Медленно и спокойно подходила к нам Реджина.

-Я не хочу жить в вашем замке-Уверено выговорила я.

-А я тебя и не приглашала,живи где хочешь.Я пришла тебя оповестить о твоей глупости,хочешь сказать я не знаю,что ты провела ночь в замке Дэвида? я знаю все,и почему же ты упустила возможность и просто убежала оттуда???Вот эти вопросы меня выводят из себя понимаешь? так,что постарайся найти оправдания и такие чтобы я поверила,иначе я просто убью тебя.

-От лица Золушки.

-Хана Хана..опять что ли? Хана живо ко мне-На весь замок кричала Золушка

-Простите-Прибежала на крики принцессы служанка.

-Где ты все время шляешься? Я хотела спросить у тебя,а после моего дня рождения ты не видела Белоснежку? куда она могла деться?

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя