10 глава.

429 16 0
                                    

  

-Прошло 2 дня после прихода Реджины,и Румпель куда то уехал его тоже нет 2 дня,а мне так скучно.Я пошла в замок Реджины чтобы мне сняли мерки ведь скоро помолвка а мне нужно платье.Когда я была на месте то постучалась в дверь замка.У порога меня встретила сама Реджина.

-Почему вы сами меня встретили?-Спросила я у нее.

-А что тебя что то не устраивает?

-Да нет,я просто спросила.А что насчет Ариэль?

-Русалочки? а,что тебя беспокоит?-Удивленным голосом спросила она.

-Я видела Дэвида вместе с ней и было похоже,что он ей нравится-Дала я четкий ответ.

-Я с ней вежливо поговорила.Вообщем не обращай внимание и иди за мной я проведу тебя до комнаты.

-Хорошо-Я пошла за ней,через минуту мы уже стояли рядом с комнатой швей

-Иди..и кстати говорю за ранее тебе будут шить не одно платье поскольку у принцессы Розы(Спящая красавица) сегодня бал по случаю ее 16-ти летнего дня рождения.-Завершила диалог королева.

-Роза? значит Спящая красавица? да ее же так звали.Да я поняла.

-Вот и хорошо.Когда будешь полностью готова тебя будет ждать Румпель возле замка.Он отвезет тебя.

-Я вошла внутрь комнаты там было много красивой одежды,мои глаза ослепливали блеск золота и жемчуга пришитых на платьях.

-Здравствуйте госпожа,проходите вон туда,там мы вам снимем мерки.

-Ко мне подошла добрая женщина.Как она может работать у Реджины? -Простите но почему вы работаете швеей в этом замке?

-Не спрашивайте меня не о чем, пожалуйста пройдите туда.

-....хорошо,простите-Извинилась я.

-Вам не нужно делать таких вещей как "извиняться".-Опустила голову женщина.

-.......

-Пройдемте...поднимите руку...да...вторую.....

-..........(как я могла не любить свою.жизнь? настоящую жизнь?)

-Готово!! к вечеру ваше платье будет уже сшито.

-Хорошо тогда я пойду.-Я вышла из комнаты и направилась к черному входу,из него я могла выйти в сам сад.Он был очень красивый,пока я жила у Реджины я наблюдала за ним с балкона.

-Какая красота,неужели злая королева любит цветы? так еще и такие красивые.-Я пробыла в саду до вечера,а потом вернулась в комнату где мне должны отдать платье.Я пришла туда и мне отдали белоснежное воптяжку длинное платье,на груди был красивый вырез,который подчеркивал мою грудь.Платье было просто прекрасно!!! Когда я его надела мне сделали высокую прическу и выпустили один прядь который подчеркивал контур моего лица.

-Ты будешь самой красивой на сегодняшнем балу.И сегодня у тебя точно получится украсть сердце принца.Свадьба свадьбой а вот поцеловать тебя он должен сам.я ведь не заставлю его?-Сказала на последок королева и карета тронулась.

-Ты как?-Спросил Румпель.

-Я впорядке-Ответила я дрожащим голосом.

-Ты чего то боишься?

-Нет,я правда впорядке-Через некоторое время карета остановилась,сначала из нее вышел Румпель и подал мне руку,я медленно спустилась по ступенькам кареты и твердо стала на землю.

-Все Эмма удачи(как я сейчас хочу остановить эту девочку  и рассказать ей всю правду)

-Спасибо Румпель-Эмма поцеловала Румпельштильцхена в щеку и направилась к дверям

-Сейчам такое же чувство как и в первый раз..почему же так неловко? мое чувство было такое же когда я впервые встретила настоящего принца Дэвида...когда была на балу Золушки.

-Мне опять страшно войти.....мама...а если опять что то пойдет не так?-Моя рука держала ручку двери но не открывала ее-Я не могу почему то мне страшно-Вдруг я почувствовала на своей руке чью то еще,она была такая теплая и мягкая,это был Дэвид.Почему мы всегда сталкиваемся при таких обстоятельствах? но сейчас мне совсем не страшно.Даже не ловкого чувства нет,мне так спокойно.Но сейчас меня интересует одно...Почему мое сердце так бешено бьется?

-Теперь не так страшно? Давай зайдем туда вместе?....Ты ведь моя невеста!!!-Нежно шепнул он на ушко Эмме.

-От лица Реджины

-Наконец то это скоро свершится....мой план..Хахах-Реджина стояла перед зеркалом которое ей показывало происходящее.-Как же это близко....Принц сам все делает даже вмешиваться не пришлось.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя