-От лица Дэвида
-Теперь не так страшно? Давай зайдем туда вместе?...Ты ведь моя невеста!!!-Шепнул я на ушко Белоснежке и открыл дверь,после мы вместе вошли внутрь замка где уже начался бал.
-Ничего себе,они пришли вместе значит это правда???-Открыла рот от удивление Золушка.
-Принц Дэвид и эта девушка пришли вместе? кто она?-Спросила Роза у дворецкого по имени Колл.
-Это Белоснежка,та самая таинственная невеста принца-Ответил он.
-Белоснежка?! разве она не исчезла 5 лет назад?-Сново поинтересовалась Роза.
-Она жила все это время в поместии Кросс 3/10 королевства.
-Что? туда не так легко попасть,хм...но я очень сильно хочу с ней подружиться-После слов Роза направилась к Эмме.
-Здравствуй я принцесса Роза,а ты Белоснежка.Я много о тебе слышала.
-Мне тоже приятно познакомиться,я о вас тоже много наслышана.-Ответила деликатно Белоснежка.
-Белоснежка,почему ты так резко исчезла с моего дня рождения? я волновалась,ах кстати сегодня на этот бал пришел тот самый Эрик,помнишь я тебе о нем рассказывала?-Влезла Золушка.
-Прости,мне пришлось покинуть твое поместие,но я обещаю что буду наведываться.Ну и раз Эрик здесь то,познакомишь? мне очень интересно увидеть его.Роза прости мы отойдем,но я еще вернусь.
-Да конечно! (Какая наглость)-Пробурчала в уме принцесса Роза.
-Эрик Эрик вот с кем я хотела тебя познакомить это...
-Это же та самая девушка о которой я говорил тебе-Удивленно начал рассказывать парень.
-От лица Эммы.
-(О нет это тот парень,что тогда помог мне в лесу...как же так? О черт я ему сказала свое имя дура дура,что делать теперь???)-Я вытаращилась на этого парня и не могла увести взгляд.Но я решила начать разговор-О это же ты тот парень,что спас меня в лесу,спасибо!!!
-Да не за,что Эмма!-Улыбнулся он.
-(Вот дурак зачем мое имя назвал?)-Я совсем растерялась.
-Но это Белоснежка,почему ты назвал ее Эмма?-Посмотрела Золушка на парня.
-Найджел можно тебя на минутку?-Бегая глазами спросила я.