-Наступило утро.Впереди новый день.
-От лица Дэва.
-Я хочу еще поспать...а?-И тут я понял,что уже 7:00,-Черт я должен быстро собираться-Я пошел умываться чистить зубы и т.д.Когда был полностью собран,побежал к отцу в комнату,но не успев открыть дверь меня позвал дворецкий.
-Молодой господин,ваша невеста уже ждет вас.Прошу идите, не беспокойтесь о вашем отце.Уверяю вас он идет на поправку.
-Хм....хорошо-Я отпустил ручку двери и спустился вниз по лестнице.
-Влипла же я-Хмурилась Эмма.
-Простите,что заставил ждать,-Я сел в карету рядом с Белоснежкой-А где ваша сумка для похода? вы с пустыми руками?-Мои глаза чуть не лопнули.
-Утро.От лица Эммы.
-Реджина я готова.
-Что это? ты ведь принцесса,не забывай,оставь эту сумку или даже чемодан,что ты туда положила?
-Все,что надо для похода.Палатку еду ну и еще там многое.
-Оставь это все.и едь к принцу.
-Угу-Я села в карету и поехала к Дэвиду с пустыми руками.-Вот я влипла.
-Прости,что заставил ждать,-Дэв сел в карету рядом с Белоснежкой,-а где ваша сумка для похода?
-Ну..у меня ее нет,Хахах,я же принцесса.
-Значит...мы будим спать в одной палатке?-Спросил дрожащим голосом Дэвид.
-Получается,что да,Хахах.Это такое недоразумение.Но что поделать?-Смеясь я приказала карете тронуться
-(Сумасшедшая....как неловко) гм...я могу не спать 3 ночи,и поэтому вы можете спать в палатке одна.-Закончил Дэвид.
-Все в порядке,если я уже увязалась то не хочу создавать проблемы,поэтому мы можем спать в одной палатке,не волнуйся.Тем более я твоя невеста!-Я сказала это на столько мило,что сама чуть не упала от удивления.
-Вот как?тогда хорошо-Так же мило мне ответил он.Через некоторое время нас высадили в чаще леса.-А как мы вернемся?
-Я знаю этот лес как своих пять пальцев.
-Это обнадеживает-Карета отдалялась все дальше и дальше.-Нет,прошу можно я так подержусь?-Я взяла Дэвида за локоть двумя руками.
-Если тебе так страшно тогда зачем согласилась ехать дурачка?
-Я? я не боюсь просто...Я БОЮСЬ СИЛЬНО БОЮСЬ ААААА-Не сдержалась я.