12 глава

392 11 0
                                    

-Я вышла через черный вход замка и направилась к карете-Румпель мы можем ехать.

-Как все прошло?-Спросил он.

-Не плохо.Я потом тебе все расскажу.-Карета тронулась.

-От лица Золушки

-Ожидала от кого угодно но не от него.Интересно они выходят замуж по любви??..Если нет тогда ихний брак из за этого не распадется.Хотя какая мне разница?Юми быстрей передвигался.

-Я иду как могу-Ответила девочка.

-На встречу Золушке шел Дэвид.

-......(Я промолчу.Мне не о чем с ним разговаривать)-Подумала я.А он так и прошел ничего не сказав.-Дэвид постой...тебе не интересно где Белоснежка?

-............

-В ответ я услышала .........(тишину)-Вообщем ладно это не мое дело,чего я лезу? до свидания-Попрощалась я и ушла вместе с сестрой.

-.......О чем это она?-Спросил у себя Дэв и через минуту присоединился к гостям.

-От лица Эммы

-Румпельштильцхен я пойду спать,спокойной ночи))

-Спокойной......

-Я переоделась в свою спальную одежду и легла спать.долго ворочалась и не могла уснуть-...Да что ж такое?...у меня бессонница?..может пройтись по коридорам? только тихо,чтобы не разбудить Румпеля.Я тихо спускалась по ступенькам вниз.И внезапно услышала чьи то голоса-Это точно голос Румпеля и.....Реджины..почему они посреди ночи разговаривают?

-Завтра мы вместе с Белоснежкой пойдем к принцу чтобы договориться о дне помолвке-Шепотом сказала королева

-Неужели тебе совсем не жалко эту девочку?

-Забудь вообще слово жалость,или ты хочешь чтобы она опять жила у меня? я это сделаю.Мне и так не по себе от той мысли,что эта девчонка тебе нравится Румпель.И не вздумай ей проболтаться,или ты больше не увидишь своего сына.Я все сказала.

-Я ведь обещал,что ничего ей не скажу.Я держу свое обещание.

-Вот и славно.-Реджина исчезла в черном дыму.

-Что происходит?? что я не должна узнать?-Я тихо закрыла свой рот рукой и поднялась обратно в свою комнату.-И как же я теперь засну?

-Наступило долгожданное утро.Я не спала всю ночь и поэтому к приходу Реджины я уже была готова осталось надеть какое нибудь нарядное платье.

-Вот я принесла лучшее из нового пошива своей швеи.Примерь его.

-Реджина дала мне черное обладающее короткое плате,выше колен.Оно сидело на мне идеально.Я решила оставить свои волосы распущеными и накрутила их.Выглядила я превосходно.

-Отлично ты готова можем ехать

-Мы приехали в замок принца примерно через минут 30.Он уже ждал нас у ворот своего поместия вместе со своим дворецким.

-Здравствуйте-Поздоровался Дэвид.

-Здравствуй-Ответила Реджина.

-Прошу проходите-Пригласил внутрь он нас.

-Я не сказала Дэву не слова с самого нашего приезда.

-Я бы конечно еще хотело бы обсудить день свадьбы не только помолвки-Начала Реджина.

-Не стоит так спешить,свадьба ведь и так будет,а вот помолвку я хотел бы отложить.

-Что? но почему?-Спросила королева

-Завтра я иду в поход это для меня важно и вернусь только через 3 дня а к помолвке еще и подготовиться надо так что..

-А вы не будите против если с вами пойдет моя дочь?

-Что? я в поход?-я жутко боюсь не людимые места.

-Хм....это не плохая идея,пускай моя невеста проведет со мной 3 дня на едине.И мы получше узнаем друг друга.-Принц посмотрел на Эмму и улыбнулся

-Вот чертовщина-Я немного скривилась отвернувшись в сторону.

-Вот и отлично!!!-Реджина была в восторге.-Вот и договорились пошли Снежка.

-До свидания,рад был повидаться.-Попрощался Дэвид.

-До свидания!!-Попрощалась в ответ я.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя