13 глава.

378 14 0
                                    

   -От лица Дэвида

-До свидания!-Попрощался я.

-До свидания-Попрощалась в ответ Снежка.

-Как только ушли мои гостьи,ко мне зашел дворецкий и напомнил мне о важном событии.

-Вы ведь помните,что ваш отец сильно болен и скоро его может не стать?..

-Замолчи..он поправится-Закричал я.

-...Может вы не хотите это слушать но когда нибудь вам придется с этим смириться и занять королевский трон.А для этого вам нужно поскорее жениться.

-Я сам это знаю,зачем ты мне это повторяешь?

-Может вам не стоит идти в поход? Ваше величество я боюсь,что на вас могут напасть.Вы последний наследник трона и..

-Ничего такого не случится-Спокойно сказал я и сел в кресло.

-Хорошо я понял.Отдыхайте.-Поклонился дворецкий и вышел с покоев принца.

-...ну а если и вправду,что то случится?....нет...я ведь отвечаю не только за себя..надо собираться на завтрашний день.

-От лица Эммы.

-После того как мы покинули замок принца мы молча,быстро тихо сели в карету и уехали.

-Реджина почему я должна идти в поход вместе с ним?

-Ты сама потом поймешь-Серьезно ответила мне королева.

-Вот как? хорошо.Но меня терзает один вопрос.

-Какой??

-Почему вы не заставили русалку убить принца,а это должна делать я? так еще это длится так долго.Недавно они так резво целовались.

-Вот как? тебя это смутило?-Спросила она.

-Но как она там оказалась? это странно...смутилась я? с чего бы?

-Ты хочешь быстрее вернуться назад в свой мир?-Резко спросила она.

-Что? Конечно хочу.

-Тогда постарайся получить поцелуй Дэвида во время похода.

-Что? но...(что мне ей ответить?)-Да я постараюсь.

-Вот и отлично!

-Мы приехали к замку Реджины.

-Почему мы тут?-Удивилась я.

-Тебе ведь нужно приготовиться к завтрашнему походу? ты ведь помнишь где находится твоя комната? вообщем ты иди,а я еще заскочу кое куда по делам.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя