15 глава

307 13 2
                                    

-От лица Эммы.

-....так теперь точно вставать надо.Все Дэвид я...встаю-Оглянувшись кругом никого рядом небыло

-Дэв,ты где? напоминает какой то ужастик.-Я встала и увидела на полу его лежащий меч,я взяла его в руки,и отправилась на выход из палатки.Вокруг стояла мертвая тишина

-Дэвид,это не смешно....Дэв.

-Бу-Услышала я сзади,и махнула мечом со всей дури.

-Эй,ты чего? неужели убить меня хотела?-Спросил принц девушку.

-Зачем ты это сделал?-Я не сдержала слез.

-От лица Дэвида.

-Я по шутке спугнул Снежку,но она начала ни с того ни сего плакать,Я подошел к ней и обнял.

-Что тебя так испугало? я такой страшный?

-..нет,просто подумала,что что то случилось с тобой,как бывает в ужастиках-Ответила Снежка.

-Ужа..стиках? что это?-В недоразумении спросил я ее.

-Забей.

-Что? кого?-Опять ее не понял я!

-От лица Снежки.

-(вот блин,что я говорю,он ведь меня не понимает)

-Я боюсь где то оставаться одна,тем более в лесу(что я несу?!)

-Хахах,это намек чтобы я тебя не покидал?-С Сарказмом  вымолвил Дэв.

-Ты что? нет конечно,я пойду в палату,меня комари кусают.-Я направилась в палатку.

-Я зашла в палатку и легла,закрыла глаза и начала думать,как продержаться все это время,не заметно для себя я уснула.Проснулась я поздно вечером,еле открыла глаза,спать так и тянет.

-Ааааах-Я зивнула,а после протерла руками глаза.

-Вот черт уснула,где Дэвид-Я немного расстегнула замок палатки и увидела Дэвида сидящим возле костра,он был грустным.-Как бы я сейчас хотела обнять его.-Я застегнула замок обратно,и легла.

-Замок Реджины.

-Эти глупые тролли,даже самую легкую работу выполнить не смогли,Румпель,что предлагаешь?-Спросила королева волшебника.

-Мне кажется,что не стоит его трогать,тебе ведь нужен ядовитый поцелуй,так дождись его,зачем принца сейчас убивать?-С ухмылкой ответил Румпельштильцхен.

♚ОднАжды В СкАзке♚Место, где живут истории. Откройте их для себя