Глава 1

6.9K 241 65
                                    

Я дописывала пробник по русскому, на часах было примерно десять вечера. Да, забыла представиться.

Меня зовут Елена, мне всего 16, учусь в девятом классе, сочиняю фанфики, а ещё я начинающий блогер. У меня есть брат, в чьей комнате всё время срач и который фанатеет от блогера TheBrianMaps.

Был совершенно обычный вечер, ничего не предвещало беды, я уже легла в кровать и включила свет, залезла на свой канал... Ничего не изменилось, всё так же мало подписчиков. Тогда я вставила в уши наушники, включила музыку и уснула. Завтра контрольная по физике, но я не подготовилась, как обычно.

Кто же знал, что завтра я даже не пойду в школу?

А утром началось нечто странное.

— Максим, Максим, вставай, срочно! Ты сейчас везде опоздаешь!

— Мам, можно я посплю, — сонно пробормотала я, ещё ничего не понимая. А потом я осознала, что у меня очень странный голос...

—"Боже, кажется, я охрипла. Зато никуда не пойду", — подумала я, переворачиваясь на другой бок.

— Я заболела, — спустя какое-то время сказала я, не открывая глаз.

— Максим, сегодня важный день! Подъём!

— "Нет, мне не послышалось, она уже второй раз назвала меня Максимом", — внезапно осознала я.

— Макс, тебе уже 18 лет! И нет у тебя температуры, — чьи-то руки легли мне на лоб, а потом погладили по голове.

— Ну вставай уже, сколько можно?! На кухне готова яичница с ветчиной.

Послышались отдаляющиеся шаги.

Я все-таки встала, ещё ничего не соображая и не до конца открыв глаза, пошла в ванную... И не смогла с первого раза найти её!
Погодите, а откуда в моей квартире лестница?!

Отыскав ванную я умылась, а потом взглянула в зеркало...

— Ааааа!!!!

От неожиданности я случайно задела ручку крана, и вода брызнула на пол, я поскользнулась, не удержала равновесие и шлепнулась прямо в эту лужу.

— "О боги! Что за бред?! Кто это? Лицо знакомое, чёрт подери!" — подумала я, вставая с пола.

На грохот прибежала милая женщина, недоуменно посмотрела на меня и произнесла:

— Ох, да, видимо, ты действительно нехорошо себя чувствуешь...

— Просто... Просто...

Я не знала, что сказать. Всё это было как-то нелепо, не по-настоящему. Будто продолжение сна.

— "В чьём я, мать его, теле?!"

— Ладно, Максим, хватит дурачиться, — уже строгим тоном сказала она и отправилась на первый этаж, видимо, на кухню.

Я с досадой посмотрела на чужое тело, на мохнатые ноги и домашнюю футболку и поплелась за мамой Макса.

Проходя мимо одной из комнат, где была приоткрыта дверь, я заметила зелёный фон, и пазл в голове начал складываться. И похоже, я в теле любимого братом Брайна! А если я в его теле... Ох, черт, он же в моем!!!

Pov Макс

— ПОДЪЕМ!!!

Я закрыл уши подушкой, пытаясь продлить минуты своего сна. Голос был мне не знаком, но я не обращал на это внимание, так как половину ночи монтировал новое видео.

Что-то пушистое пощекотало мне плечо, и я резко открыл глаза, думая, что Тигра опять принялся за своё и пытается убить меня, пока я сплю. Но увиденное меня потрясло...

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя