О боже! Это не Тигра, а длинные волосы, причём... Мои!!!
— Ааааа, что за фигня?!
— Лен, ты снова проспала?? Или вспомнила про контрольную?
— У меня ещё и контрольная?!
— Доброе утро, — усмехнулся мужчина средних лет.
— Утро добрым не бывает, — буркнул я, рассматривая коротенькие розовые пижамные шортики.
Я встал с кровати и выглянул в окно, но место было мне не знакомо. Тогда я поднял с пола телефон, который лежал рядом с кроватью. Пароль я не знал, поэтому пока отложил его в сторону и пошёл за мужчиной.
Проходя мимо комнаты мальчика лет двенадцати, который стоял в дверях, я заметил, что у него ужасный беспорядок. Когда я прошёл на кухню, меня встретила темноволосая женщина, видимо, мама той девочки, в чьём теле я проснулся.
— На завтрак сегодня йогурт, чайник закипел, я на работу, в школу не опаздывай, целую, пока! — быстро проговорила она и ушла.
— Я не хочу есть, — капризно сказал мальчик и начал собираться в школу.
— Ммм, братик, мой вопрос покажется тебе странным, но... Скажи пожалуйста, где я нахожусь? — проговорил я тихим женским голосом, надеясь, что угадал, кем он приходится хозяйке тела.
— Эээ, Лен, ты чего? Ты чем-то ударилась? — в замешательстве произнёс он, на минуту остановившись и потрогав уже мой лоб.
— Оу, да у тебя жар!
Мужчина, видимо, её отец, тоже подошёл, протянул градусник и сказал, что сегодня я остаюсь дома. Все ушли, а я так и не узнал, где я.
Я нашёл камеру и решил от скуки снять видео. Внезапно на экране телефона отобразился неизвестный номер, и всё бы ничего, если бы он был не моим собственным... Значит, эта девушка в моем теле. Я уже хотел взять трубку, но телефон вырубился, показывая, что полностью разряжен. У-удача.
Pov Лена
— Максутка, ты чего такой задумчивый сегодня? — спросила меня, видимо, мама Максима.
— Мне срочно надо позвонить! Я сейчас вернусь! — я выскочила из-за стола.
— Кому? Макс, ты пугаешь меня...
— Мам, ты мой телефон не видела? — я посмотрела на неё взглядом котика из "Шрека".
— Он у тебя на зарядке стоит, рядом с кроватью, — вздохнула она, странно на меня посмотрев.
— О, точно, спасибо, мам, — я обняла женщину и как можно убедительнее ей улыбнулась.
Когда я взяла телефон, я поняла, что не знаю пароля...
"Что мне делать? Может, пальцы автоматически введут его? "
Действительно, пароль был введён с первого раза, и я решила прекратить это недоразумение и позвонить... Себе! А вернее, Максу в моем теле. Чёрт, как всё запутанно.
Пошли длинные гудки... Ну давай, бери трубку!
— "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети", — ответили мне.
— Чёрт! Он сел, — в отчаянии воскликнула я, имея в виду мой телефон, но наткнулась на странный взгляд мамы парня...
— Я звонил...
— О, милый! У тебя, наконец, появилась подружка? — воскликнула женщина, расплывшись в широкой улыбке.
— Ну... Я... С чего такие выводы?
— У тебя так сверкали глаза, когда ты набирал номер и так тряслись руки... Вот я и подумала, что это...
Я только сдержанно улыбнулась.
Но тут с моего телефона мне перезвонили... Неужели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanfictionЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!