Глава 9

2.5K 130 50
                                    

- Брысь, фу, блин! Какого черта?!

Я спихнула наглого кота на пол и резко встала. Настолько резко, что в глазах потемнело и я упала обратно. Прислушалась. А потом решила разыграть Яна, который в это время, судя по звукам, нёс мне ведро ледяной воды для пробуждения! Я затаилась... А потом резко набросила на его голову одеяло! Но вот только не учла две вещи : снова потемнело в глазах (от старости, наверное, ага) и Рейзен всё равно плеснул мне воды в лицо, но только от неожиданности.

- Ты что творишь? - я сердито отфыркивалась от воды, попутно снимая намокшую футболку.

- Вот чем тебе мой сон помешал, а?! Максим приедет только завтра, у меня ещё есть целый день!

- Слушай, уже час дня, имей совесть! - воскликнул Ян, сдергивая с лица одеяло.

- Нет у меня совести! И не будет! - отрезала я и босиком зашагала в ванну.

- Смотри не простудись! - крикнул вдогонку парень, вытирая лужу воды на полу после пробуждающего "душа".

Я дошлёпала босыми ногами до ванны, развернулась и прокричала ему :

- А мне всё равно! Тело-то не моё!

И показала Яну язык. На это он только закатил глаза.

- Эгоистка, - фыркнул он.

- Ну, какая есть!

За ванными процедурами последовал завтрак. Вернее, по времени это был обед... Но для меня-то это завтрак!

- Я-я-ян! - протянула я, сыто жмурясь. Наверное, эту привычку я переняла у Тигры, который, что удивительно, тихо лежал у меня на коленках и мурлыкал.

- Чего тебе, чудовище?

В голосе Рейзена было столько обреченности, что мне стало его жалко. Но не надолго.

- Ян, миленький, закажи мне пиццу!

- Ты только что поела! Лопнешь!

- Спорим, что нет? Тем более я могу не беспокоиться за фигуру - Макс по-любому останется худым,- улыбнулась я.

- Нет. Пиццу мы заказывать не будем! Ты и так весь день дома.

Отказ парня меня сильно задел, поэтому я решила, что можно немного отомстить ему. Губы растянулись в предвкушающей улыбке.

- Тогда пойдём гулять! Действительно, я засиделась, - как можно более скромно предложила я.

- Ну наконец-то! Я уже готов! - радостно воскликнул Ян, ничего не подозревая.

- Я почти тоже. Осталась самая малость...

Я сползла со стула и направилась переодеваться. Сегодня надо выглядеть просто сногсшибательно!

Pov Макс.

О. Мой. Бог. Я так больше не могу!!!

Всё началось рано утром, когда младших брат Лены в восьмой раз пересматривал "моё" видео.

- Мы скоро едем в Питер!!! Собирай вещи! Может, встретим самого Брайна! - кричал он на всю квартиру.

А я только густо залился краской. Ну вот дался я ему! И ведь не подозревает даже, что мы живём с ним в одной квартире!

Хорошо, с утра я это стерпел. Решил снова зайти в интернет, после того, как плотно перекусил хлопьями на завтрак - ничего интересного! А после мне пришла в голову одна мысль...

- Федь, иди сюда! Хочешь стать таким классным, как Максим Тарасенко? - заговорчески прошептал я.

В его глазах отразилось недоумение, и мальчик обеспокоено спросил :

- Ты настолько сильно заболела? Ты же не любишь Брайна...

Припоминая вредной девчонке, что она сделала с моим сценарием, я решил, что отвечу примерно вот так :

- Ты чего? Это же любовь всей моей жизни! Брайн, - Я мечтательно закатил глаза, делая вид, что без ума от любви к нему.

- Ты меня пугаешь! - Федя подошёл ко мне вплотную и потрогал лоб,- Да не, вроде, уже не горячий.

- Федь, так как насчёт снятия совместных видосов? Давай создадим ещё один канал! Будем выкладывать...

- Не, это не моё, - перебил он меня и ушёл в свою комнату.

- Мне скучно! - громко заявил я.

- Иди тогда писать свои фанфики или почитай! Ты так всегда делала, когда было скучно,- ответил брат Лены, и на этом наш диалог прервался почти до вечера...

Да, до вечера я сидел, пытаясь что-то сочинить, после плюнул на всё и решил почитать, а потом решил зайти в ВК.

Перед этим я наведался на кухню за бутербродами и чаем, но то, что я увидел в новостной ленте заставило забыть меня о бутербродах и расплескать чай...

- Ты видела, да?! Лен, не расстраивайся, пожалуйста! Я всегда подозревал, что он гей, - пытался утешить меня "братик"...

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя