- Алло! - голос в трубке слегка подрагивал от волнения.
- Да, привет, - ответила я, пытаясь по привычке нащупать резинку, которую я всегда носила на руке, но она была сейчас на Максиме.
- Это идиотский вопрос, но где я? - раздалось на том конце.
- Я могу назвать адрес, но он мало чем поможет...
Я вздохнула и посмотрела на маму Брайна.
- Да, хорошо, если это личный разговор, то я уже ухожу, - она широко улыбнулась она и заговорчески подмигнула.
- Ох, давай я представлюсь сначала?- спросила я, когда комната опустела.
- Да уж, давай. А хотя... Я, кажется, знаю. Лена, да?
- Да.
- Как вернуться обратно? - спросил Максутка.
- Я не знаю, я сама в шоке, если честно...
- Слушай, у меня на столе папка. Там сценарий. Я обещал своим подписчикам новое видео к послезавтра, скоро приедет Ян, сможешь сыграть? Ты же тоже, вроде как, увлекаешься ютубом?
- Да, есть немного. Я больше клипы снимаю, - я покраснела от смущения.
- Постарайся, пожалуйста, хорошо? - попросил мой товарищ по несчастью.
- Ладно. Яну говорить?
- А он поверит? - ответил мне он вопросом на вопрос.
Тут связь прервалась сообщением о том, что на счёте кончились деньги.
Зашибись.
- Мам, положи мне денег, пожалуйста! - крикнула я, на минуту забыв, что я не у себя дома.
- Сынок, у тебя проблемы с деньгами? Почему ты об этом раньше не говорил? Сколько тысяч? - обеспокоенно спросила она.
- Ой, я... Я ошибся. Я не проснулся ещё, с деньгами всё в порядке, - от стыда у меня покраснели уши и выступила испарина на лбу.
- Ладно, я пойду сейчас, погуляю немного. А вечером я поеду в Кинель, ты же помнишь?
- Да, конечно! - с радостью ответила я, испытывая облегчение, когда тема поменялась.
- Но как ты мог знать то, чего я тебе не говорила? - она прищурилась, внимательно смотря на меня.
Что мне ответить???
Pov Макс.
- Чёрт, деньги кончились!!! - я в отчаянии ударил кулаком о стену.
Кто она вообще такая? Да, я порылся в телефоне, когда поставил его на зарядку, но какого она делает в моём теле?
В квартире мне было скучно, я чувствовал себя жутковато, поэтому решил пройтись по городу. У неё вообще есть другая одежда, кроме коротких шорт? А, точно, нужно залезть в шкаф.
Я хлопнул себя по лбу и стал делать то, что делал в роли Оливии и других женских ролях: надевать женскую одежду.
Pov Автор.
Светловолосая девушка вышла из подъезда, настороженно оглядываясь по сторонам и прошлась по улице. Она вдыхала свежий весенний воздух, засмотрелась по сторонам, как вдруг сзади к ней кто-то подошёл и закрыл глаза.
- Кто это? - тонкий тихий голос девушки звучал обеспокоенно.
-Лен, ну ты что? Не узнала? - раздалось над её ухом.
- Нет, отойди, пожалуйста, - сглотнула она.
Тот, кто был за её спиной лишь переместился руки на талию, повернул девушку к себе лицом и прошептал :
- Я давно мечтал об этом...
А потом поцеловал её.
Внезапно он согнулся пополам от резкого удара, а девушка, брезгливо вытерев губы, пробормотала :
- Развелось пидоров, фу!
Pov Макс.
Это было ужасно. Я даже забыл, что я в чужом теле. Возможно, это парень той девушки, и я разрушил им жизнь, но я не собираюсь с этим мириться. Я хочу вернуть тело или, наконец, проснуться!
Снова зазвонил телефон. Номер не определён.
- Хаян* тебе.
- Ян? Привет.
- Макс?
- Да...
- Это правда ты?
- Да, конечно... Я знаю, что это немыслимо...
- Где ты? Что произошло?
- Я не знаю, спроси у девушки, которая в моем теле, Лена, вроде.
- Она говорит, что ты в Москве, тебе ещё повезло. Ладно, скорее покупай билеты до Питера, будем вместе решать, что делать. Ладно, если что - звони. До скорого!
- Пока.
Я положил трубку. Так, билеты...
_______________________________________
* Хаян - приветствие Яна Рейзена :
"Всем хаян, с вами Ян"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanficЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!