Глава 8

2.7K 150 118
                                    

Pov Лена

- Макс, ты там утонул?! - В дверь снова постучали.

- Ян, ты не оригинален, третий раз уже это спросил, при этом снова называя меня Максом, - меланхолично ответила я, закрыв глаза и поливая животик и спину тёплой водой.

- Ну а что мне ещё спросить? Я уже даже боюсь спрашивать, что ты там делаешь все эти 50 минут!

- Ну, я животик водичкой поливаю и думаю над смыслом жизни. Не подумай ничего такого, если что, я глаза закрыла, - смущенно ответила я, нежась под теплыми струйками душа.

- Животик она водичкой поливает, ага!

- На что ты намекаешь?! На то что я...

- Да, на то, что ты - извращенка!

- Ах так, да?! Ну держись у меня!

Я быстро выключила душ, завернулась в полотенце и затихла, пытаясь понять, не сбежал ли ещё Ян. Но нет, он всё ещё ржал, стоя за дверью.

Я взяла с полочки какой-то крем и сделала на лице четыре полоски : по две на каждой щеке. Для антуража, так сказать.

- Сдавайся, - прокричала я и резко распахнула двери, задев при этом Рейзена.

- Оо, кто же у нас вышел? Юная извращенка? - с хитрым прищуром спросил он, потирая свой лоб, пострадавший от двери.

Я уже хотела ответить что-то колкое, но услышала, что звонит телефон.

- Потом с тобой поговорю! - пригрозила я, побежав поднимать трубку, но не успела.

Что-то промелькнуло под моими ногами и я растянулась на полу, а довольный Тигра пошёл дальше, будто и ни при чём.

- Да вы сговорились оба!

И между нами с Яном началась шутливая драка. До телефона мы так и не дошли.

А потом я почувствовала странный запах.

- Ты тоже чувствуешь ЭТО? - спросила я, насторожившись.

- Что именно? У тебя, что, встал? - он отодвинулся подальше от меня и начал громко смеяться.

- Да, конечно, очень смешно. Я про запах сейчас говорю. И он очень напоминает мне запах газа...

- Макс, опять ты... Стоп, погоди. Газа?!

Тут глаза Яна расширились, и он с ужасом убежал на кухню, а я пошла открывать окна по всему дому. Вернулся Ян.

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя