- Наконец-то это произошло и мы нормально встретились! - радостно прошептала я и прикоснулась к своим же волосам. И в ужасе воскликнула :
- Ты их вообще расчесывал?!- На меня, то есть, себя посмотри! Зачем ты меня накрасила так? Хотя... Это красиво, я бы ни разу в жизни такое не нарисовал на моем лице, если честно, - вздохнул он.
- Моя идея с переодеванием сработала, - подмигнула я, сменив гнев на милость.
- Отлично! А я, кстати, накидал сценарий для скетча, - довольно улыбнулся он, извлекая из кармана моей клетчатой рубашки вчетверо сложенный лист бумаги, исписанный немного корявым почерком.
- Дашь почитать?
- Давай не сейчас, ладно? - он сложил его обратно и запихнул в кармашек.
Возникло неловкое молчание, которое внезапно нарушил сам Максим, произнеся фразу, поставившую меня в тупик :
- Я так скучал...
- Это мило, конечно, - я слегка покраснела, а он продолжал.
- По своему телу...
- Ах ты! Я думала... Ты...
- Что "я"? - насмешливо спросил он, а потом, видя что чем-то меня расстроил, крепко обнял и в шутку чмокнул в щеку.
- Я же пошутил, глупая!
В этот момент я поняла, что теряю сознание. Сначала стало дико холодно и темно, я будто оглохла. А после, как сквозь вату, стали слышны какие-то звуки, и в закрытые глаза ударил яркий свет.
"Вот, наверное, и конец... Не думала, что умру вот так нелепо, в чужом теле, не зная от чего. "
- Да вставай ты уже! У тебя контрольная по физике, если я не ошибаюсь! Подъём!
- Мама? - удивлённо спросила я, не веря в происходящее.
- В последнее время я начинаю подозревать, что я нужна тебе только в качестве будильника, бюро находок, спонсора и повара, - ворчливо сказала она и погладила меня по растрепанным после сна волосам.
- Ох, как я рада тебя видеть! Мама, ты бы знала, что со мной произошло! Ты бы знала, что мне снилось! - воскликнула я, вскакивая с кровати и мчась завтракать.
- Ох, ребёнок, мне немного некогда выслушивать. Давай ты расскажешь всё вечером, хорошо? - мягко произнесла она, поставив кипятиться чайник.
Я приуныла. Да. Это был всего лишь сон. Яркий, реалистичный, незабываемый... Но это был сон, не больше.
Дальнейшие несколько дней мне казались скучными, после пробуждения я будто потеряла какую-то частичку себя, упустила что-то неимоверно важное, вот только что, я не знала...
А позже, в один прекрасный день родители объявили мне о том, что мы едем в Санкт-Петербург, правда, я не сильно этому обрадовалась, так как там я ещё больше вспоминала бы этот странный и реалистичный сон. Собирая чемодан я внезапно наткнулась на что-то шуршащее в кармане клетчатой рубашки.
Деньги? Рисунки? А, может... Нет, не может быть!
Я немедленно открыла кармашек и развернула листок. Тот самый листок.
- Я схожу с ума, - прошептала я.
Pov Макс.
- Лена?! ЛЕНА, ОЧНИСЬ! - кричал я, склонившись над обмякшим внезапно телом.
- Нет, очнись, пожалуйста, умоляю!
*****
- Максим? Всё хорошо? Макс?!Кто-то тряс меня, а я всё ещё пытался докричаться до неё, хотел, чтобы она очнулась.
- Да кто она такая? - удивлённо произнесли у меня над ухом.
И я резко проснулся.
- Ты кричал во сне, - обеспокоенно сказала мама.
- Это был сон? - огорченно спросил я, поднимая с пола подушку.
- Я скоро уезжаю, - сменила тему она.
- Я знаю, - вздохнул я и пошёл в ванную.
Мама только хмыкнула и недоуменно пожала плечами.
Я ходил в подавленном настроении несколько дней, нашёл страницу в ВК той девушки из сна, но никак не решался написать. Да что ей написать? Ты мне приснилась в моем же теле? Да она примет меня за психа!
В очередной раз посетив её страницу я обнаружил, что она, оказывается, едет сюда, как и во сне!
"Что ж, если она приедет на тот самый вокзал - это судьба. Я познакомлюсь с ней. Ну а если нет... Значит, всё это действительно был просто бредовый сон,"- подумал я, давая себе слово быть на том же самом вокзале в то же время, как и во сне.
И вот настал тот самый день. Я взял камеру (будто видео снимаю и ищу добровольцев поучаствовать на вокзале, ага) и направился на встречу с ней.
________________________
Блаблаблаблабла
Чисто почти вся глава - сухое повествование + я снова пропала, при этом у меня нет серьёзных оправданий
Ну, как вы понимаете, фанфик черепашьими шажочками подходит к концу)
Вот и всё почти
Можете пока сами предположить, встретятся ли персонажи или нет, а я на этом моменте пока ухожу в туман) Не надолго, уже пишу концовку) Спасибо, что читаете, не смотря ни на что 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanfictionЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!