Парики и одежда нашлись быстро, стоило мне заглянуть в кладовку Максима. Парики, правда, были лохматые, поэтому пришлось их расчесывать.
А потом я по всей квартире бегала в поисках бритвы, так как за всё время нахождения в этом теле я ни разу не побрилась, поэтому лицо Брайна выглядело по-разбойничьи заросшим. Никогда не думала, что усы и борода растут так быстро!
И вот, наконец, обрабатывая порезы на лице, я вышла из ванной комнаты, чтобы тут же споткнуться о Тигру!
- Мяу, - немного виновато мяукнул он, и пошёл дальше, а я, кряхтя и вздыхая, поднялась, чтобы переодеться и накраситься. Буду надеяться, что в макияже меня никто не узнает.
Но постепенно, в процессе переворачивания квартиры несчастного Максима, до меня дошло, что косметики у него нет...
Как и туфель на каблуке, да и вообще женской обуви. Чудом нашлось лишь платье.- Вот заррраза! - выругалась я.
Достать косметос в ближайшее время не было возможности, поэтому пришлось пойти на крайние меры.
Я оделась в обычную одежду Максима, вышла за дверь, выдохнула... И позвонила в первую попавшуюся квартиру.
Дверь приоткрыла заспанная бабуля, которая удивлённо посмотрела на меня, а затем громко спросила :
- Ты хто такой?
- Я... Эм... Я ваш сосед, Максим,- растерянно произнесла я.
- Какой Максим? - подозрительно поинтересовалась она.
- Квартирой ошибся, простите, - смущённо проговорила я, пятясь, но открылась дверь квартиры напротив.
- Максиииим! Я так ждала тебя, - пропищала девочка лет 15, повиснув на мне и оставив на белой футболке пятно от помады.
- О, да, я пришёл именно к тебе, - обрадованно заявила я, пытаясь отцепить её от себя.
- Проходи ко мне! Я сейчас чайник поставлю. А у меня как раз печеньки новые! И я приготовила кексы, как в твоём видео! - суетилась она, бегая туда - сюда.
- Ох, как твоё имя, девочка? - шокированно спросила я.
- Даша. В скором хочу стать Дарьей Тарасенко, а пока... Просто попей чайку! - улыбнулась она, пододвигая ко мне чашку с ароматным чаем и упаковку печенья.
- Спа-спасибо, - слегка заикаясь произнесла я, неприлично громко отхлебывая чай.
- А знаешь, я так подумала... Свадьбу сыграем через три года, сразу после моего совершеннолетия, затем на медовый месяц едем на Кипр, а позже...
- Э, Даша! - окликнула я её, пытаясь прервать бесконечный поток бессмысленных слов.
- А? Не нравится Кипр? Тогда поедем куда нибудь в Париж или Прагу...
- Стой, погоди! Прошу! Я пришла... То есть, я пришёл к тебе с одной целью. Мне нужна твоя косметика, - выдохнула я.
- Зачем?
- На время. Я снимаю новое видео на канал... Туториал! Про макияж. Но у меня возникла проблема... Привезли дорогущую палетку, а её умудрились разбить, - начала врать я, но девчонка сразу прониклась и вынесла всю свою косметику.
- Вот, возьми. Зато я буду знать, что ты гарантированно вернёшься. Это ведь так? Ты вернёшься? - жалостливо посмотрела она на меня, передавая огромную косметичку.
- Конечно, золотая моя! - от радости, что всё обошлось, я даже обняла её.
Спешно покинув квартиру, я забежала к себе, надела парик, накрасилась максимально по-женски.
Осталось подобрать обувь к платью. Хотя... А пофиг, пойду в джинсах и кедах.Напоследок посмотревшись в зеркало и убедившись, что я похожа на девушку (не очень красивую, конечно, но это вина моей криворукости), я захватила телефон и отправилась на улицу.
Пройдя с максимально независимым и надменным видом мимо журналистов и репортеров, дежуривших возле дома, я с самой высокой скоростью, на какую было способно тело Максима, зашагала по адресу, пришедшему в смс от Макса.
К счастью, меня не узнали, что не могло не радовать, поэтому дошла я почти без происшествий. Ну, заблудилась немного, наткнулась на магазин с тортиками, а потом подумала, что если мы поменяемся обратно, то я не смогу есть тортики и всякие ништячки в любых количествах, не боясь потолстеть, поэтому... Да, я обожралась тортами аж до икоты, а затем продолжила свой путь.
И вот, наконец, тот самый отель... А рядом с ним гуляю я... Вернее, Максим. Всё. Пора.
- Макс! Снова здравствуй...
Пульс зашкаливал, сердце готово было выскочить из груди, когда он обернулся и поздоровался в ответ, удивлённо уставившись на макияж на своём же лице.
- Я пришла, - севшим от волнения голосом произнесла я, подходя к нему. Почему-то в этот раз я была уверена, что теперь всё изменится. Снова. Всё станет на круги своя.
И он с такой же уверенностью в глазах шёл навстречу.
__________________________________
Девочки, дорогие мои!) С прошедшим праздником и с появлением стабильного интернета меня! Хотела выложить ещё вчера, но не сложилось
Люблю вас 💖 💕❤️
И дайте знать, если вам интересно своими звездочками или комментариями!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanfictionЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!