Pov Лена
О. Мой. Бог. Я снова разревелась при Яне!
Я умыла лицо, потом выглянула из ванной и посмотрела на друга Макса,который искал сценарий под столом.
- А можешь ещё раз меня обнять? - тихо спросила я, но Ян услышал. И не только услышал, а ещё от неожиданности вскочил, ударился головой об стол, и, недовольно сопя, вылез оттуда.
- Макс, я не голубой!
Последовало неловкое молчание.
- Ой, да как же я могу к тебе привыкнуть? Ты хоть предупреждай, Лен. Я реально испугался сначала,- мягко сказал парень, потирая ушибленный затылок.
- Ну так что? Обнимашки? - радостно спросила я в предвкушении.
- Когда вернёшься в свое тело - поговорим, - усмехнулся он, держа при этом дистанцию.
- А я хочу сейчас, - попросила я.
- Я тупой идиот! - внезапно воскликнул Рейзен, и галопом побежал в комнату, где было оборудование для съёмок.
Прибежал он оттуда с заветной папкой и извинился.
- Прости, я вспомнил, что унёс её.
- Наше царское величие прощает тебя, холоп, - с улыбкой произнесла я.
- Всё, приступаем! Сначала отснимем только за Оливию, тебе будет легче вжиться в её роль.
- Где мой парик? Кто стащил мою рубашку? Ты, Ботан?! - попробовала я сыграть её.
Послышались аплодисменты от Яна.
- Если на камеру так будешь говорить - прекрасно! Одевайся давай! - усмехнулся он.
Весь день мы снимали это видео, ну за исключением похода в магазин и побега от фанаток на тележке для продуктов... Но было весело. Потом к нам пришли ещё два одногруппника Максима, немного посидели, помогли со съёмками и ушли. А ночью Ян сказал, что мне нужно поспать, иначе у меня будут мешки под глазами, и в кадре я буду выглядеть, мягко говоря, не очень. Хотя, у меня они под глазами и в том теле были, ничего удивительного...
Я пошла в душ... И тут у меня возникли некоторые сложности.
Блин, стыдно как! Интересно, а что Брайн делает в моем теле? Ох, ещё стыднее стало... Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanfictionЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!