Глава 10

2.6K 114 95
                                    

Pov Макс

- Кто гей??! Это я-то гей?! - я в полном недоумении уставился на мальчишку, затем в ленту новостей, на красочную фотографию, затем обратно на мальчика... В итоге съел бутерброд, запив остатками чая и в шоке стал обдумывать план мести. Это же надо было опозорить меня на весь мир!

- Лена? Всё хорошо?? - На меня испуганно смотрела пара зелёных глаз.

- Ох, Федька... Разыграла я тебя! Я реакцию Максима демонстрировала!

Соврал пацану и даже не покраснел... Фуф, пронесло. Но его подозрительный взгляд ещё долго снился мне в кошмарах.

Pov Лена.

3 часа назад.

- Ох, какой свежий воздух! - вздохнула я полной грудью воздух с "прекрасным" запахом выхлопных газов, сигарет и горящей где-то мусорки. Но это было не важно. Главное - усыпить внимание и бдительность Яна, а там и план мести начну осуществлять...

Но Рейзен тоже не находил этот воздух свежим, поэтому с некоторым подозрением глянул на меня. Но разве это могло меня остановить? Правильно - не могло!

- Ян, а поехали снова в продуктовой тележке кататься?

- Я чую тут какой-то подвох, только в чем он заключается понять не могу... Что ты задумала? - парень аж споткнулся о бордюр, вернее, поребрик, как принято говорить в культурной столице. Наверное, от волнения.

- Я просто хочу отдохнуть, развеяться, подурачиться. Это же весело! Давай, поехали! - я схватила его за руку и потащила к оставленной кем-то тележкой из супермаркета, с невинной улыбочкой.

- Ну смотри у меня! - предупредил он.

А я из кожи вон лезла, привлекая внимание окружающих. Громко говорила, жестикулировала, раза три свалилась с тележки, давала автографы фанатам Макса... Правда, я была не в курсе, как выглядят его закорючки, поэтому просто рисовала нечто непонятное.
В общем, развлекалась, как могла.

А потом, когда вокруг меня собралась большая толпа, я решила: пришёл час расплаты! И запустила прямой эфир.

- Привет всем! - громко прокричала я, не вылезая из тележки.

Фанаты ответили дружным "ПРИВЕЕЕЕЕТ!".

- Хотите сенсацию? Я знаю, вы любите сенсации!!! - Я коварно усмехнулась, ожидая положительного ответа, а получив его, продолжила.

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя