Pov Лена.
(За час до звонка Максу)О боже, я же палюсь!
- Я просто хорошо тебя знаю, мам, - я сделала вид, что я внимательный и заботливый сын. Надеюсь, она ничего не заметит, хотя... Поздно уже, блин.
Неловкое молчание прервал звонок в дверь, и я побежала на встречу гостям, тихо сгорая от стыда.
- Макс, привет! - Ян улыбнулся и привычно прошёл в дом, не забыв пожать мне руку.
- Так... Папка на столе, - пробормотала я, скорее для себя, чем для Яна, чтобы не забыть.
- Чего? Макс, ты мне говоришь? - парень обернулся и странно посмотрел на меня.
- Мм, я сказал, что папка на столе, там сценарий, надо глянуть, - я обворожительно улыбнулась и пошла за Яном, а когда мы вернулись, родительница Максима уже ушла гулять.
Я вздохнула с облегчением и тихо съехала по стене. Нервы.
- Максим, всё хорошо? Эй! - Ян щелкнул мне по носу.
-Нет, не всё хорошо! Я.... Я не Максим совсем!! Чёрт! Моё настоящее имя - Лена, а Макс в моем теле,- суетливо начала объяснять я, вскочив, а потом начала плакать, совсем позабыв как глупо это выглядит со стороны.
- Ты чего, Макс, ой, Лена?
- Я не знаю, как вернуууться, - я ревела на плече у Яна и не могла остановиться.
- Тише, давай мы сейчас ему позвоним и попросим приехать сюда, - он похлопал меня по плечу.
- Может, мы к нему? - робко спросила я, подняв голову и посмотрев ему в глаза.
- Ну... Понимаешь, мы известные блогеры, если мы приедем к тебе, то пойдут слухи, у тебя появится много хейтеров, которые будут думать, что ты моя девушка или Максима,- объяснил он, смотря на меня как на дурочку.
- Или тебе просто лень,-подытожила я и развернулась, хлопнув рукой по столу.
- Истеричка. Набирай уже номер, который сейчас у Макса.
Ян сложил руки на груди и покорно ждал, пока я набирала свой же номер. Потом он взял у меня трубку, не обращая внимания на мой возмущенный взгляд, и начал говорить со своим другом.
После разговора с Максом меня вдруг осенило : парень не знает мой район, а мои родители никуда его не отпустят, поэтому придётся поехать самим.
- Ян, дай трубку!
- Эй, я уже закончил разговор!
- Мне всё равно, ничего не выйдет, нам придётся самим ехать к нему, - стараясь быть спокойной, произнесла я.
Вкратце описав ему ситуацию и посетовав на то, что меня никуда почти не отпускают, я попросила его перезвонить.
- Лен, ты сейчас серьёзно? В 16 лет никуда не пускают родители? - Ян округлил глаза и сочувственно посмотрел на меня.
- К сожалению, это так. Но зато у меня нет проблем со вписками, наркотой и алкоголем, - усмехнулась я.
- Раз так, то я сейчас позвоню Максу. Но, думаю, надо сначала отснять видео, а потом заехать за ним.
- А потом? Как мы поменяемся обратно?
Ян задумался. Он заложил руки за спину и начал ходить по комнате.
- Ладно, позвони ему и объясни свою ситуацию, - наконец произнёс он.
- Всё, набираю. Тихо, - попросила я его.
- Я пока подготовлю всё для съёмок, - шёпотом произнёс он и ушёл.
Макс не отвечал. Я набирала номер раз 10, но в ответ только гудки. Неужели что-то произошло???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснуться в теле Брайна
FanfictionЧто если ты проснулась не в своём теле, а в теле знаменитого блогера Брайна? Погодите, а он проснулся в моём? Ааааа!!! Предупреждение: присутствуют тупые и гейские шуточки) Я предупредила!