Глава 11

2.3K 103 21
                                    

Pov Макс

- Чем же ты его так зацепила?! А вырядилась-то Как! Выглядишь как дешёвая проститутка! Ненавижу!

Послышался истеричный вскрик, и рядом со мной обрушилась стопка книг со стеллажа.
А психически неуравновешенная всё ещё крушила свою же комнату и вопила, как последняя истеричка.

А я что? Я всего лишь хотел отомстить этой заразе, которая до сих пор в моём теле. А тут...

- О чем задумалась? О своём Максимке? Ах да, ты же даже ответить мне не можешь, - ухмыльнулась она, покосившись на кляп у меня во рту.

- Уродина! - громко воскликнула она и ушла. Надеюсь, не для того, чтобы смочить пересохшее горло и снова орать, как потерпевшая.

И как я дошёл до жизни такой?

Восемь часов назад...

Прекрасно! Идеально! То, что нужно папарацци!

Я стоял перед зеркалом в лёгких чёрных лаковых ботинках, коротенькой юбочке и топике, а сверху накинул куртку. На лицо нанёс "лёгкий" макияж, правда, переборщил с тенями и тушью, которая в процессе размазалась... Ну да пофиг! Сойдёт и так.

- Ты собралась? - из комнаты вышла мама этой девчонки и в недоумении уставилась на мой новый образ.

- Переодевайся. И умойся.

- Но мы опаздываем уже! Поезд через 20 минут!

- Тогда едешь так! Вырядилась-то как чучело огородное, - негодовала женщина, когда мы вчетвером садились на такси до вокзала.

А на вокзале меня ждал сюрприз : так как эта "очень умная" девушка пропиарила себя и свой канал, её, то есть меня в её теле, стали узнавать и высмеивать на улице.

Но кое-как до Петербурга мы добрались. В дороге я написал Лене, чтобы она меня встретила, и потом мы бы решили, что делать дальше.

Но девушка дико опаздывала, о чём мне и написала, её родителей я потерял в толпе, но место это я знал неплохо. В конце концов я присел на лавочку и стал ждать, когда меня отыщут.

К сожалению, первой до меня добралась ОНА...

Сейчас...

- А ты знаешь, что похищать людей, предварительно усыпив, запрещено? - чудом выплюнув порядком надоевший кляп, спросил я и облизал пересохшие губы.

- Ну, знаешь, я не думала что ты настолько наивная дурочка!
Пойти с незнакомкой незнамо куда и зачем, принять в подарок кофе со снотворным... Не было ничего проще!

- Это было подло. Ты представилась моей фанаткой! И потом... Что ты собираешься делать? - скептически поинтересовался я, понимая, что имею дело с безумной фанаткой.

- Ловить Максимку на живца! Кстати, он тебе звонил, писал, искал... Ну, я и написала ему этот адрес. Да, пока ты так сладко спала, я разблокировала его с помощью твоего отпечатка.

Она рассмеялась и покрутила в руках телефон Лены.

- Максим не дурак,- возразил я, искренне надеясь на то, что у обладательницы моего тела хватит ума связаться с кем-то ещё.

Но мои мольбы не были услышаны. Она пришла, о чем оповестил звонок в дверь.

- Сектор "приз" на барабане! Максимка, я бегу! - и эта полоумная понеслась к двери открывать.

Pov Лена.

Ох черт! Опять этот будильник! Сколько можно?!

Я открыла глаза. Кажется, вчера я уснула лицом в пицце. Что я отмечала? День, когда я увижу Максима? То, что я отомстила Яну? То, что я прославилась за чужой счёт?

На самом деле я лелеяла надежду, что когда встречу Максима всё выйдет само, и я поменяюсь с ним обратно. Как-то надоело уже, что ли.

- Заткнись! - я перевернула телефон экраном вверх, чтобы выключить будильник, но поняла, что это был всего лишь звук смс.

"Жду на Витебском вокзале через пол часа. "

Отлично, я могу ещё поспать. Стоп! Я же даже не знаю, где это. Кто так предупреждает?!

Я протерла глаза. Надо бы сходить и умыться. Спустила с дивана сначала одну ногу, затем вторую... Пошарила по ковру в поисках тапок. Почему этот ковёр такой пушистый и тёплый??

- Ай! Тигра, тебе не говорили, что кусаться нельзя?! Я же даже не наступила на тебя! Что ты тут делаешь?

Приведя себя в порядок, я осознала, что туда я уже опоздала, поэтому решила ещё позавтракать. Ну да, бывает.

"Я не дождалась, котик! Приезжай по адресу : ул. Александра Невского, дом **, кв. 52. Я соскучилась по тебе! "

Когда это" прекрасное "сообщение высветилось на дисплее, сказать, что я офигела - ничего не сказать.
Одно из двух : либо он решил меня так странно разыграть, либо... Его кто-то похитил. Обе идеи звучат бредово, но...

Ладно, Максим, я сыграю по твоим правилам. Если это шутка - то она не смешная.

Я оделась и покинула квартиру Максима, захватив с собой камеру и заодно набрав кое какой номер,чтобы в случае чего у меня была подстраховка. Ну, возможно, ещё и контент.
Пранкер нашёлся, чтоб его!
Я тоже могу пошутить.

Pov Макс.

- ОРУЖИЕ НА ПОЛ! ВСЕМ ЛЕЖАТЬ МОРДОЙ В ПОЛ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя