Глава 15

1.9K 116 19
                                    

Pov Лена.

Мерный стук колёс сменился шумом толпы, сходящей с поезда. Питер встретил нас тучами и сильным, холодным ветром.
Я с трудом вывезла свой чемодан на платформу, а потом спиной почувствовала на себе чей-то внимательный взгляд.

"Здравствуй, паранойя! Давно не виделись, "- усмехнулась я про себя, продолжая тащить чемодан.

А после в меня кто-то врезался.

- Ай, аккуратнее, - и мои слова застряли в горле, когда я увидела, КТО в меня врезался.

- Ох, извините, я снимал видео, а тут, - начал было оправдываться парень, но я просто обняла его.

- Я скучала,понимаешь? Можешь считать меня сумасшедшей, но мне снился странный сон, - тихо сказала я, смотря ему прямо в глаза.

- Тогда и я сумасшедший, - выдохнул он, роняя камеру.

- Ой!

- Да почему я такой рукожоп?! - отчаянно воскликнул блогер, закатывая глаза и поднимая камеру. Покрутив её в руках и печально взглянув на новые царапины на корпусе, он поднял глаза на меня.

- Ты такой же, как во сне, только... Я была в твоём теле, - призналась я, чувствуя неловкость.

- Видимо, нам снился один и тот же сон, - улыбнулся он.

- Тогда это твоё.

Я протянула ему сложенную бумажку с его же сценарием.

В это время мои родители смотрели на нас с крайним изумлением, а прохожие ругались, врезаясь и обходя нас.

- Как так получилось? Такое вообще возможно? Я сейчас опять проснусь? - грустно спросил Максим.

- Не знаю... Хотя есть способ проверить это. Поцелуй меня, - прищурилась я, улыбнувшись и будучи уверенной в том, что это не сон.

- Только бы не проснуться, - прошептал Брайн, целуя меня... В щеку. И зажмурился, опасаясь того, что сейчас снова проснётся. Нет, да он издевается!

Я сразу поникла. Да, он успел мне понравится. Во сне, как бы это ни бредово звучало. Но, видимо, привет, френдзона.

Максим аккуратно приоткрыл сначала один глаз, потом второй и, убедившись, что не спит, улыбнулся.

- Может, хватит приставать к молодым людям, а, Лен? Я, конечно, понимаю, весна, всё такое... Только приехали, а ты уже всех норовишь зацеловать, - со смешком сказала мама, показывая глазами на такси, которое заказали родители, чтобы доехать до отеля.

- Я знаю твой номер и твой ВК, созвонимся? Знаю, ты давно мечтала приехать сюда! Погуляем, я покажу тебе этот город, - спросил Максим, заговорщически подмигивая мне.

- Вряд ли.

- Но почему? - в его голосе проскользнули нотки отчаяния.

- Пока не снимешь новый скетч - я с тобой гулять не буду! - грозно заявила я, вызвав у него улыбку.

- Ну, если это единственное условие...

И он ушёл. Надеюсь, мы встретимся с ним ещё. Когда нибудь. Например, в парке или около его дома, ведь я знаю, где он живёт...

Ладно, не буду так всё драмматизировать, просто буду ждать его нового скетча и звонка.

Я садилась в такси и всё думала о нём. Не могла же я сказать, что хотела поцелуй не в щечку?!
Хотя, какая разница сейчас?

Я пыталась понять, в какой момент он стал для меня кем-то важным, когда он перестал быть для меня просто любимым блогером брата? Ведь, по сути, мне просто приснился очень странный сон, мы даже не знакомы с ним, в принципе, но у меня такое чувство, будто я давно его знаю...

Пока мы ехали я обновила ВК и увидела нашу фотографию с вокзала в ВПШ.

- Этого только не хватало! - воскликнула я, разглядывая фотографию и подпись. Неизвестный фотограф запечатлел тот момент, когда Максим чуть наклонился чтобы чмокнуть меня в щеку, но с такого ракурса, что казалось, будто мы действительно целовались. "Новая девушка или наглая фанатка?" - стояла подпись.

Я надеюсь только, что никто не узнает, кто я, так как мне было дико неловко от всего этого. В комментариях начали обсуждение, и после парочки оскорблений в адрес "наглой фанатки" на фото я вышла из паблика и заблокировала телефон.

А через три часа, когда мы уже обустроились в отеле, мне пришло уведомление о новом видео на канале TheBrianMaps .

И зазвонил телефон...

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя