Глава 12

2.2K 102 27
                                    

Pov Макс.

- ОРУЖИЕ НА ПОЛ! ВСЕМ ЛЕЖАТЬ МОРДОЙ В ПОЛ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ!

Судя по звуку из коридора, дверь отлетела к противоположной стене коридора. Вот только зачем они сначала позвонили в звонок? Ушам своим не верю - спецназ!

- ГДЕ ЗАЛОЖНИКИ?!

В комнату, где я сидел, ворвались трое спецназовцев в масках и шлемах и с винтовками, а потом в некотором недоумении уставились на меня.

- К сожалению, я не могу завести руки за голову и упасть на пол, так как меня привязали к стулу, - немного нервно ответил я им, дергая глазом.

- Ты заложница? - спросил меня один из них, смотря в мою сторону через прицел винтовки.

- Вроде как да, - ответил я, неуверенно ёрзая .

- Ну вот, а я-то думал, что заложница будет симпатичнее, -разочарованно почесал нос под шлемом один из спецназовцев. Я тихо хмыкнул. Хорошо, что этого не слышала обладательница тела.

- Ладно, одну вяжите, а эту развязывайте. Пусть с ними уже психологи и полиция разбирается, мы своё дело сделали, - фыркнул главный в их группе.

И меня развязали.

- Боже, это она тебя так нарядила и накрасила? Встреть я тебя на улице - принял бы за шлю... За женщину с низкой социальной ответственностью, вот!

Но я уже не слушал, что говорили : я во все глаза смотрел на себя... Вернее, на девушку, что в моём теле. Она стояла с камерой и снимала весь этот дурдом, комментируя моим собственным голосом происходящее и при этом зло оглядывала мой внешний вид.

- Юноша, вам нельзя тут находится! Уберите камеру, а то я её сейчас разобью! - предупредил командир группы спецназа, приближаясь к ней.

- Извините, хорошо, ухожу. Но мне бы хотелось запечатлеть момент освобождения самого близкого и родного мне человека... Я так волновался, переживал, - она всхлипнула и обняла слегка ошарашенного её наглостью мужчину, не переставая снимать всё вокруг.

- Что вы делаете?! Я, конечно, понимаю, трогательный момент, и всё такое... Но вас тоже ждёт дача показаний в полицейском участке, где вы всё - всё объясните. А ещё там будет психолог. Вот его вы и обнимите, и поплачете у него на плече. Отцепитесь! - он отмахнулся от Лены и поспешно покинул квартиру.

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя