Глава 5

3.2K 127 72
                                    

Pov Макс.

Я быстро направился подальше от места, где произошёл инцидент, игнорируя звонки. Но после 10 пропущенных мне стало не спокойно.
В кармане снова зазвонил телефон, и я незамедлительно поднял трубку, искренне надеясь, что это не тот парень. Но это оказался не он, хотя в трубке звучал мужской голос. При том мой, родной...

Звонила мне та самая девушка, которую я уже слегка возненавидел. Хотя, за что? За то, что теперь я - это она, и наоборот?

- Алло, - получилось как-то грубо и резко.

- Макс, почему ты не брал трубку? Что произошло???

- А что у тебя произошло? Я ещё ни разу не слышал свой голос таким истеричным.

- Максим!!! Я волновалась!!! Хотела сказать одну вещь : мои родители не отпустят тебя в Питер. Ты должен это знать, - всхлипнули в трубке.

- То есть ты хочешь сказать, что тебя в твоём возрасте...

- Да. Предлагаю : мы устраиваем фан встречу в Москве, ты уламываешь моих родителей отпустить тебя, мы с Яном пропускаем тебя и дальше думаем втроём, что нам делать. Хорошо?

- Не факт, что всё нормально получится, но попробовать можно. А ещё надеюсь, что я тут выживу.

- Что так? Почему? К тебе кто-то приставал?

- Конечно, - я скривился, представив того парня.

- Разрешаю всех, кто пристает, посылать от моего имени.

- О, вы так добры, - усмехнулся я, пытаясь вспомнить, куда я забрел на этот раз.

- Береги себя, - внезапно нежно прошептали в трубке, и послышались короткие гудки.

Ну... Ок.

Я огляделся. Что это за место? Походил, посмотрел по сторонам и пришёл к выводу, что у меня есть телефон, а там интернет. Да я гений!

Я забил адрес, где находился дом, в заметки, чтобы потом не забыть, открыл карту и пошёл к метро, потому что домой возвращаться желания не было ни малейшего. Надеюсь, я не сильно подставлю Лену, или как её там? Это же не в другой город, правда?

Pov Ян.

Интересно, - думал я, настраивая камеру, - как выглядит на самом деле эта, гхм, барышня, которая буквально вселилась в Максима? Или он сошёл с ума? Хотя вряд ли, всё-таки нет.

- О чём задумался? - спросил Макс - Лена, закончив разговаривать с Леной - Максом (как же всё сложно!).

- О своём, девичьем, - усмехнулся я.

- Эй, это моя фишка!

- Так, я так и не понял, как мне лучше тебя называть, поэтому сначала определимся, а потом пятиминутная готовность снимать видео!

- Называй меня как душе угодно, - слегка обиженно донеслось уже из другой комнаты.

- О боги, теперь я точно верю, что это переселение душ! Д-девушки,- подытожил я.

А потом на весь дом раздался мой возглас :

- Я придумал: я буду называть тебя Чужой!

- Не смешно.

- Да лааадно?

- Да ладно.

Интересно, что в голове у этой девки?

- Давай сюда этот треклятый сценарий и поехали быстрее снимать!

- Ты говорил, ой, то есть говорила, что папка на столе.

- Да, она на столе... Была. Стоп, а куда она делась? Что за магия?!

Мы оба глянули на стол, но папки там не обнаружили...

- Куда ты её дела?

- Нет, куда ТЫ её дел?!

Я не сдержался и начал ржать, потому что вид Максима, уперевшего руки в бока, был похож на домохозяйку, дети которой, к примеру, понадкусали торт, предназначеный высокопоставленным гостям (далеко же у меня фантазия зашла).

- Эй! Эй, ты чего?! Почему ты смеешься? Ян?

- Прости, представил одну картину...

- Что нам делать? Куда пропал сценарий? Что скажет Макс? - в слезах прошептала она.

- Тише, успокойся, истеричка. Всё мы найдём, не переживай, - я погладил её по голове, обнял, и загадал желание, чтобы как можно скорее они поменялись телами обратно. Ну не могу я смотреть на рыдающего Максима, это кошмар!

- Точно найдём, ты обещаешь? - шёпотом спросила она, будто заглядывая мне прямо в душу.

- Конечно, малышка, не о чем беспокоиться. Сейчас поищу, а ты пока иди умойся, - я вытер слезы с лица (так и не разберусь, его или её), и проводил в ванну.

Боже, как же это выглядит со стороны: один парень обнимает другого и называет "малышка", а тот ревет и истерит. Кошмар! Я должен найти этот чёртов сценарий!

Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя