Глава 16

2.2K 192 81
                                    

Мы гуляли втроём: я, Максим и Вика, наша маленькая дочка. Было так хорошо, легко и весело... Максим купил нам сладкую вату, посадил дочку на карусель в парке аттракционов, а сами мы с улыбкой наблюдали за тем, как малышка веселится и машет нам ручкой.

А потом случилось что-то ужасное: я проснулась и осознала, что проспала завтрак!

- Мелкий! Ты почему не разбудил меня,- начала возмущаться я, обращаясь к младшему брату, но в номере никого не было. Тогда я подумала, что он сейчас находится у родителей, в соседнем номере, но туда я не дошла: на тележке горничной, прямо у двери моего номера, стояла коробка с конфетами и небольшой букетик с записочкой. Поблизости никого не было.

"О Боже! Это мне? Это то, о чем я думаю?!"- только я наклонилась, чтобы подобрать это великолепие, как из номера напротив вышла горничная, очень странно посмотрела на меня и забрала подарок.

- Извините?

Но горничная не обратила на мое робкое возмущение своего царского внимания и продолжила идти с конфетами и букетом вперёд!

- Это моё!- возмущённо крикнула я, догнав её и резко дёрнув за записку на букете. Горничная с надписью "Лиза" на бейджике посмотрела на меня, как на идиотку.

Я развернула записку, чтобы покраснеть от неловкости и смущения:
"Дорогая Лиза! Спасибо за ночь, проведённую с тобой вместе, прости , что так рано ушёл от тебя! Передавай привет мужу и..."
Дальше я даже не стала читать. И так поняла, что сильно облажалась.
Вручив записку обратно горничной и тихо извинившись, я решила спуститься и поискать родителей. Глупо было надеяться на подарки от такого известного блоггера, как Максим. Я же для него никто, по сути. Это я уже сама напридумывала разного...

А когда я спустилась, возле стойки ресепшена встретила его с двумя коробками пиццы и бутылкой пепси.

- Максим?!

- Почему вчера ты не взяла трубку, когда я позвонил тебе ? И только не говори, что не читала мои сообщения!

Он посмотрел на меня с укором, но всё же обнял.

- Я проспала завтрак,- пожаловалась я.

🎉 Вы закончили чтение Проснуться в теле Брайна 🎉
Проснуться в теле Брайна Место, где живут истории. Откройте их для себя