Народные средства для отбеливания кожи
🍀*ЛИМОННАЯ МАСКА*
Эта маска поможет вам осветлить свою кожу, для этого необходимо выдавить сок из одного небольшого лимона, после этого добавить белок одного яйца, две чайных ложки воды и одну ложку сахара. Все эти ингредиенты необходимо тщательно перемешать, так чтобы у вас получилась однородная масса, после того, как вы приготовите маску, нанесите ее на кожу, которую необходимо хорошо предварительно очистить. Затем следует прождать полчаса и очень аккуратно смыть маску проточной водой, не применяя при этом никаких специальных средств для умывания, после следует нанести увлажняющий крем на кожу. Чтобы отбелить кожу в домашних условиях нужно пользоваться такой маской на протяжении двух недель, наносите ее при этом через день.
🍀*ОГУРЕЧНАЯ МАСКА*
Для приготовления маски из огурцов нужно смешать один натертый свежий огурец со сметаной. Ее наносят на кожу, которую также предварительно очищают. По истечении двадцати минут маску смойте под проточной водой, при этом не стоит применять какие-либо моющие средства.Я предупреждаю, что отбеливание происходит курсами, один курс включает в себя десять сеансов. Огуречную маску нельзя хранить, каждый раз готовьте свежую, иначе она просто потеряет свою силу.
🍀Лосьон для отбеливания на основе петрушки и лимонного сока
Этот лосьон поможет вам отбелить кожу в домашних условиях, вам потребуются листья петрушки, они должны быть свежими, их стоит опустить в кипящую воду, их немного прокипятите. У вас получится отвар, его необходимо остудить и процедить, после этого смешайте его с соком лимона в пропорции 1:1. Такой лосьон используют дважды в день, им протирают кожу после умывания. Этот лосьон можно хранить в прохладном месте, для этого просто поместите его в емкость, удобную для вас.
🍀Лимонно-яичная маска
Эта прекрасная маска на основе лимона и яйца может не только хорошо отбелить кожу, она способна несколько улучшить общее состояние кожи, при этом она будет разглаживать кожу и питать ее. Для того чтобы приготовить эту чудную маску следует смешать одну чайную ложку лимонного сока и один белок яйца, который необходимо предварительно хорошо взбить в пену. Такую маску наносят на очищенную кожу, и держать на протяжении десяти минут. По истечении времени, ее следует смыть под проточной водой и нанести на кожу увлажняющее средство.
🍀* МОРКОВНАЯ МАСКА*
Отбелить кожу в домашних условиях поможет маска для кожи, в ее основе морковь. Для приготовления вам необходимо натереть на мелкой терке одну небольшую морковь, затем добавьте в нее желток одного яйца и 1/3 ч. Ложки лимонного сока. В такую отбеливающую маску можно также добавить и овсяную муку, это для того, чтобы маска была гуще и напоминала по консистенции сметану. Эту маску нанесите на чистую кожу на 15-20 минут, по истечении времени смойте ее под проточной теплой водой.
Пока-пока,с вами была Аишка😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Roman pour Adolescents௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻