КАК НАУЧИТЬСЯ КРАСИВО И АККУРАТНО РИСОВАТЬ?
1. Научитесь рисовать то, что вы видите.
Это один из самых важных шагов, чтобы стать квалифицированным художником. Кто захочет чтобы вы нарисовали его(ее) портрет, или набросок его(ее) любимого места, если то, что вы рисуете и то, что вы видите разные вещи? Не волнуйтесь, многие люди делают такие ошибки время от времени и их МОЖНО исправить. Не бойтесь рисовать то, что вы видите. Иногда, начав рисовать то, что перед вами, набросок может показаться ужасным – но результат может оказаться удивительным. Так сделайте это. В следующий раз, когда вы будете рисовать кого-то, нарисуйте его(ее) форму лица, реальный нос, глаза и зубы. Для этого потребуется практика, но это того стоит.
⭐2. Возьмите несколько обучающих рисованию книг в библиотеке и поищите бесплатные уроки в Интернете.
Много хороших статей и наглядных уроков доступны в интернете. YouTube заполнен видеоуроками и простыми проектами. В большинстве из них, по крайней мере, вы найдете идеи, советы и предупреждения о том, что вам нужно будет купить, чтобы научиться хорошо рисовать.
⭐3. Практикуйтесь, используя различные стили и инструменты.
Конечно, рисовать лучшие в мире наброски – прекрасно, но будет намного полезнее узнать, как использовать чернила, краски и ознакомиться с множеством других стилей рисования. В некоторых из них преобладают спирали, в других больше текстур и оттенков, чем линий. Вам следует узнать, как рисуют во всех этих художественных направлениях, потому что в конечном итоге вы найдете свое, в котором вы особенно хороши. Попробуйте рисовать чернилами, но не прорисовывайте линии, создайте тон. Может, будет лучше нарисовать спиральные и изогнутые линии или полностью прямые и роботизированные? Это веселый пункт. Экспериментируйте и наслаждайтесь этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Teen Fiction௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻