Для начала открою «страшную тайну»: слезные железы у парней и девушек развиты абсолютно одинаково! Мы все рождаемся с равной физиологической способностью к слезам. Однако с возрастом все меняется и усложняется. Плачут ли парни? И вообще нужно ли плакать? Устраивайся поудобнее, давай разбираться.
Социальные роли
Если ты читаешь эту статью, можно с полной уверенностью сказать: ты живешь среди людей, а не поселилась в глухом лесу вдали от цивилизации. А значит, ты часть общества и во многом зависишь от его норм и стереотипов. И один из этих стереотипов гласит: «Мальчики не плачут»! Именно такую социальную роль современная нам западная культура определила для мужчин.
«Будь мужчиной!» или «Мальчишеский кодекс»
Наверняка, ты много раз слышала, как мальчикам говорят: «Не плачь, будь мужчиной!» Вот и приходится бедному маленькому мужчине подтянуть свои крошечные штанишки и делать вид, что ему совсем не больно, не обидно или не грустно. В итоге социологи и психологи, проведя многочисленные исследования, выяснили, что уже в дошкольном возрасте (от 3 до 6 лет) мальчики учатся маскировать проявления негативных эмоций, соблюдая неписаный свод правил «Мальчишеского кодекса» (так его назвал исследователь Уильям Поллак). И этот Кодекс гласит: «Настоящий мужчина должен быть сдержанным, а открытое проявление таких чувств, как обида, разочарование, печаль, а значит, и слезы – это проявление слабости».
Долой стереотипы
Думаешь, во все времена считалось, что мужчина должен быть непременно серьезным, толстокожим и неэмоциональным? Вовсе нет! В Древней Греции и в мушкетерской Франции мужчина, способный плакать и сопереживать, считался утонченной натурой и был мечтой любой девушки! Да и в твоем окружении, наверняка, есть чувствительные мальчики.
Плакать мальчикам или нет?
Представь кастрюльку с водой, которая стоит на горячей конфорке. Кастрюлька плотно закрыта крышкой, а вода начинает кипеть. Что произойдет, если вовремя не снять крышку или не уменьшить огонь? В какой-то момент в кастрюльке накопится столько пара, что он просто сорвет крышку, а если кто-то окажется рядом, он совершенно точно обварится паром и кипятком. Так вот, наши чувства похожи на эту кастрюльку. Если эмоции держать в себе и не давать им выхода, в том числе в виде слез, однажды они прорвутся наружу, и последствия могут быть разрушительными. Поэтому мальчики, способные иногда поплакать, намного легче справляются со стрессовыми ситуациями. Другой вопрос, что не обязательно делать это у кого-то на глазах.
Что делать, если мальчик заплакал при тебе?
Если парень заплакал при тебе, значит ты очень важный для него человек и он тебе доверяет. Поверь, он держался бы изо всех сил, если бы это было не так. Так что постарайся оправдать его ожидания. Не спеши рассказывать об этом инциденте подружкам и, конечно, не смейся и не дразнись. Сочувствие и дружеское участие — вот что ему нужно.
А как ты считаешь, парни не должны плакать или иногда все-таки можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜👿Лайфхаки от Айшонка👿💜
Teen Fiction௵Если ты не мазохист▷значит хочешь облегчить себе ټ жизнь^^ Лил Дэвил может помочь с этим❖ Любовь к Дэвикам: ▹ Loading...███████████ 100% 🔴И так,🔵разные ⚪советики⚫и лайфхаки!!!😻